Минфин России и Почта Банк определили победителей конкурса по финграмотности «Пушкин знает!»

Названы победители специального конкурса видеороликов «Пушкин знает!», который стартовал вместе запуском одноименных подкастов для подростков и студентов по финансовой грамотности. Эксперты НИФИ Минфина России и Почта Банка выбрали 10 самых ярких, запоминающихся и правильных с точки зрения финансово грамотного поведения роликов

16.01.2023 16:33

В конкурсе приняли участие почти 1000 школьников и студентов со всей страны, обладающие «Пушкинской картой». Их задача состояла в том, чтобы создать короткий видеоролик про любого героя русской литературы с анализом его денежной неудачи и рекомендациями, что нужно было сделать, чтобы избежать финансовых потерь и достичь успеха. Победители конкурса получат денежные призы от Почта Банка.

Конкурсные работы победителей можно посмотреть по ссылке.

Напомним, проект по повышению уровня финграмотности и культуры среди старшеклассников и студентов «Пушкин знает!» создан Центром финансовой грамотности НИФИ Минфина России и Почта Банком при поддержке Министерства финансов. Партнерами «Пушкин знает!» выступают РАНХиГС, АНО «Диалог» и АНО «Национальные приоритеты».

«Ежедневно нам нужно принимать различные финансовые решения, поэтому важно знать базовые правила в области финансов. Через финансовое просвещение мы хотим дать людям эти знания, подсказать, как грамотно и эффективно распоряжаться своим бюджетом, ориентироваться в бюджетной политике, понимать, какие меры господдержки они могут получить. И, конечно, мы также хотим обезопасить граждан от действий финансовых мошенников. Эту образовательную работу мы проводим среди всех возрастных групп, включая школьников и студентов, для которых важны современные форматы коммуникации и подачи информации – подкасты, видеоролики и так далее», – отметил замминистра финансов РФ Михаил Котюков.

«Современная молодежь довольно продвинута в вопросах финансовой культуры – у них есть много различных инструментов и возможностей для грамотного обращения с деньгами, и они их успешно применяют. Нам хотелось привлечь и вовлечь ребят в эту тему, но не в форме скучных лекций и статей, так родилась идея игровых видеоподкастов и конкурса роликов. Думаю, нам с партнерами это удалось: об этом говорят и количество, и география участников конкурса. Перед ребятами стояла непростая мультимедийная задача: нужно было найти подходящую идею, написать сценарий, снять видео, смонтировать. Но многие справились очень креативно, ярко и содержательно. Надеюсь, они получили настоящее удовлетворение от творчества, а теперь получат еще и денежные подарки от банка», – сказала PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина.