Пояснения в части заполнения графы «Результат закупки товаров, работ, услуг» форм ОБАС на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, в том числе в сфере информационно-коммуникационных технологий
Пояснения в части заполнения графы "Результат закупки товаров, работ, услуг" форм ОБАС на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, в том числе в сфере
информационно-коммуникационных технологий[1]
Графа "Результат закупки товаров, работ, услуг" подлежит заполнению в обязательном порядке для расходов федерального бюджета на обеспечение деятельности федеральных государственных органов, отражаемых по коду направления расходов "90020" целевых статей расходов федерального бюджета, по иным направлениям расходов – справочно. При этом главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают соответствие указанной информации положениям нормативных правовых (правовых) актов Российской Федерации, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций, государственных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений (далее – нормативные правовые (правовые) акты, устанавливающие требования и (или) нормативные затраты).
Результат закупки соответствует либо наименованию объекта закупки с возможной детализацией/агрегацией закупаемых товаров, работ, услуг (с учетом положений нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования и (или) нормативные затраты), либо конкретной цели, на которую предусматриваются бюджетные ассигнования при отсутствии возможности определения измеряемого результата закупки.
Результат закупки может указываться в соответствии с положениями действующего или планируемого к заключению договора (контракта) закупки товаров/оказания услуг/ выполнения работ.
Плановое значение результата - это либо количество (объем) закупаемого товара, работы, услуги (с учетом положений нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования и (или) нормативные затраты), либо количественное значение показателя, характеризующего цель, на которую предусматриваются бюджетные ассигнования.
Ниже приведены примеры отражения результата закупки товаров, работ, услуг по коду направления расходов "90020" целевых статей расходов федерального бюджета на основе данных, представленных главными распорядителями средств федерального бюджета в составе обоснований бюджетных ассигнований на 2022-2024 годы.
Примеры результата закупки товаров, работ, услуг
(по коду направления расходов "90020" целевых статей расходов федерального бюджета)
№ п/п |
Информация из обоснований бюджетных ассигнований на 2022-2024 годы, представленных ГРБС |
Пример результата |
||
---|---|---|---|---|
наименование объекта закупки |
код по ОКПД2 |
|||
код |
наименование |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Закупка товаров |
||||
1.1 |
Поставка оборудования локальных вычислительных сетей |
26.30.11.110 |
Средства связи, выполняющие функции систем коммутации |
Количество _______________ (наименование закупаемого товара с возможной детализацией по объектам закупки или их агрегацией с учетом единицы измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ) |
1.2 |
Приобретение автоматизированных рабочих мест и периферийной техники |
26.20.11.110 |
Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата |
|
1.3 |
Приобретение многофункциональных устройств, входящих в состав автоматизированного рабочего места |
26.20.40.190 |
Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки |
|
1.4 |
Закупка моторных масел |
19.20.29.119 |
Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки |
|
1.5 |
Поставка мебели |
31.01 |
Мебель для офисов и предприятий торговли |
|
1.6 |
Поставка воды минеральной питьевой |
11.07 |
Напитки безалкогольные; минеральные воды и прочие питьевые воды в бутылках |
|
1.7 |
Поставка точек доступа беспроводной связи |
26.30 |
Оборудование коммуникационное |
|
1.8 |
Календари печатные |
58.19.13.120 |
Календари печатные |
|
1.9 |
Поставка хозяйственных товаров |
22.19.60.114 |
Перчатки резиновые хозяйственные |
|
1.10 |
Поставка запасных частей для систем вентиляции и кондиционирования |
22.21 |
Плиты, листы, трубы и профили пластмассовые |
|
1.11 |
Поставка автотранспортных средств |
29.10 |
Средства автотранспортные |
|
1.12 |
Поставка канцелярских товаров |
26.51.33.141 |
Линейки |
Варианты: Количество _______________ (наименование закупаемого товара с возможной детализацией по объектам закупки или их агрегацией с учетом единицы измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ)/ Приобретение канцелярских товаров для обеспечения деятельности ___ работников федеральных государственных органов, чел |
1.13 |
Канцелярские товары |
17.23 |
Принадлежности канцелярские бумажные |
|
2. Закупка услуг, работ |
||||
2.1 |
Оказание услуг связи, оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию коммуникационного оборудования |
95.12.10.000 |
Услуги по ремонту коммуникационного оборудования |
Количество оборудования, подлежащего ремонту, ед |
2.2 |
Заправка картриджей |
95.11.10.130 |
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
Количество устройств, подлежащих обслуживанию, ед |
2.3 |
Возмещение затрат по содержанию нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование |
81.21.10 |
Услуги по общей уборке зданий |
Общая площадь нежилых помещений, подлежащих уборке, м2 |
2.4 |
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
65.12.90.000 |
Услуги по страхованию, кроме страхования жизни, прочие |
Количество транспортных средств, подлежащих страхованию, ед |
2.5 |
Услуги охраны служебных зданий (помещений) |
84.24 |
Услуги по обеспечению общественного порядка и безопасности |
Варианты: Общая площадь служебных зданий (помещений), подлежащих охране, ед / |
2.6 |
Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации работников |
85.42 |
Услуги по дополнительному профессиональному образованию |
Количество сотрудников, направляемых на обучение, чел |
2.7 |
Проведение независимых экспертиз товаров, работ, услуг |
71.20.19 |
Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие |
Количество экспертиз, ед |
2.8 |
Вывоз и утилизация объектов бухгалтерского учета |
38.21.29.000 |
Услуги по утилизации неопасных отходов прочие |
Объем объектов бухгалтерского учета, подлежащих утилизации, кг (м3) |
2.9 |
Оказание услуг по диагностике оборудования и выдача заключения о его техническом состоянии |
62.02 |
Услуги консультативные, связанные с компьютерной техникой |
Количество оборудования, подлежащего диагностике, ед |
2.10 |
Выполнение работ по проверке приборов учета и средств измерений |
71.12 |
Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги |
Количество приборов учета и средств измерений, подлежащих проверке, ед |
2.11 |
Текущий ремонт конструкций комплекса зданий |
43.34 |
Работы малярные и стекольные |
Общая площадь конструкций, подлежащих текущему ремонту, м2 |
2.12 |
Оказание услуг сотовой связи |
61.20.20.000 |
Услуги операторов связи в сфере беспроводных телекоммуникаций |
Варианты: Количество обслуживаемых устройств связи, ед / Обеспечение сотовой связью __ пользователей, чел |
2.13 |
Аренда конференц-зала |
68.20.12 |
Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений |
Варианты: Общая площадь арендованных помещений, м2 / Количество мероприятий, проводимых в арендованных помещениях, ед. / Проведение мероприятий в арендованных помещениях, площадью___ м2 |
2.14 |
Оказание услуг по содержанию имущества и техническому обслуживанию помещений |
68.32 |
Услуги по управлению недвижимым имуществом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе |
Варианты: Общая площадь помещений, подлежащих техническому обслуживанию, м2 / Обеспечение содержания имущества в нормативном техническом состоянии общей площадью ___ м2 |
[1] Приложения № 22, 26 к Порядку формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденному приказом Минфина России
от 17.06.2021 № 86н (с учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 06.06.2022 № 89н (в настоящее время находится на государственной регистрации в Минюсте России).
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная