Пояснения в части заполнения графы «Результат закупки товаров, работ, услуг» форм ОБАС на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, в том числе в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных обязательств Российской Федерации по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Опубликован в разделе: 2024 год
скачать (DOCX, 34.08 KB)
Опубликовано: 01.08.2023Изменено: 01.08.2023
Пояснения в части заполнения графы «Результат закупки товаров, работ, услуг» форм ОБАС на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, в том числе в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных обязательств Российской Федерации по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения Скачать

Пояснения в части заполнения графы "Результат закупки товаров, работ, услуг" форм ОБАС на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, в том числе в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных обязательств Российской Федерации по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения[1]

Графа "Результат закупки товаров, работ, услуг" подлежит заполнению в обязательном порядке для расходов федерального бюджета:

на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных обязательств Российской Федерации по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (далее – закупка товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения);

на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, в том числе в сфере информационно-коммуникационных технологий в части расходов федерального бюджета на обеспечение деятельности федеральных государственных органов, отражаемых по коду направления расходов "90020" целевых статей расходов федерального бюджета.

По иным направлениям расходов графа "Результат закупки товаров, работ, услуг" заполняется справочно.

Главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают соответствие указанной информации положениям нормативных правовых (правовых) актов Российской Федерации, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций, государственных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений (далее – нормативные правовые (правовые) акты, устанавливающие требования и (или) нормативные затраты).

Результат закупки соответствует либо наименованию объекта закупки с возможной детализацией/агрегацией закупаемых товаров, работ, услуг (с учетом положений нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования и (или) нормативные затраты), либо конкретной цели, на которую предусматриваются бюджетные ассигнования при отсутствии возможности определения измеряемого результата закупки.

Результат закупки может указываться в соответствии с положениями действующего или планируемого к заключению договора (контракта) закупки товаров/оказания услуг/ выполнения работ.

Единица измерения результата закупки соответствует наименованию результата закупки. При этом не допускается использование условных единиц измерения, например, "условная единица", "условная штука" и т.п.

Плановое значение результата закупки товаров, работ, услуг – это либо количество (объем) закупаемого товара, работы, услуги (с учетом положений нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования и (или) нормативные затраты), либо количественное значение показателя, характеризующего цель, на которую предусматриваются бюджетные ассигнования.

Ниже приведены рекомендуемые примеры отражения результата закупки товаров, работ, услуг по коду направления расходов "90020" целевых статей расходов федерального бюджета, а также в пользу граждан в целях их социального обеспечения, сформированные на основе данных, представленных главными распорядителями средств федерального бюджета в составе обоснований бюджетных ассигнований на 2023-2025 годы.

Примеры результата закупки товаров, работ, услуг (по коду направления расходов "90020" целевых статей расходов федерального бюджета, а также в пользу граждан в целях их социального обеспечения)

№ п/п Информация из обоснований бюджетных ассигнований на 2023-2025 годы, представленных ГРБС Пример результата
наименование объекта закупки код по ОКПД2
код (класс, подкласс, группа) наименование
1 2 3 4 5

1. Закупка товаров для обеспечения федеральных нужд, в том числе в сфере информационно-коммуникационных технологий

1.1

Поставка оборудования локальных вычислительных сетей

26.30.11.110

Средства связи, выполняющие функции систем коммутации

Количество _______________ (наименование закупаемого товара с возможной детализацией по объектам закупки или их агрегацией с учетом единицы измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ)

1.2

Приобретение автоматизированных рабочих мест и периферийной техники

26.20.11.110

Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата

1.3

Приобретение многофункциональных устройств, входящих в состав автоматизированного рабочего места

26.20.40.190

Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки

1.4

Закупка моторных масел

19.20.29.119

Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки

1.5

Поставка мебели

31.01

Мебель для офисов и предприятий торговли

1.6

Поставка воды минеральной питьевой

11.07

Напитки безалкогольные; минеральные воды и прочие питьевые воды в бутылках

1.7

Поставка точек доступа беспроводной связи

26.30

Оборудование коммуникационное

1.8

Календари печатные

58.19.13.120

Календари печатные

1.9

Поставка хозяйственных товаров

22.19.60.114

Перчатки резиновые хозяйственные

1.10

Поставка запасных частей для систем вентиляции и кондиционирования

22.21

Плиты, листы, трубы и профили пластмассовые

1.11

Поставка автотранспортных средств

29.10

Средства автотранспортные

1.12

Поставка батарей аккумуляторных

27.20.23.190

Батареи аккумуляторные прочие

1.13

Поставка канцелярских товаров

26.51.33.141

Линейки

1.14

Канцелярские товары

17.23

Принадлежности канцелярские бумажные

2. Закупка услуг, работ для обеспечения федеральных нужд, в том числе в сфере информационно-коммуникационных технологий

2.1

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию коммуникационного оборудования

95.12.10.000

Услуги по ремонту коммуникационного оборудования

Количество оборудования, подлежащего ремонту, шт

2.2

Заправка картриджей

95.11.10.130

Услуги по заправке картриджей для принтеров

Варианты:

Количество картриджей, шт / Количество устройств, подлежащих обслуживанию, шт

2.3

Возмещение затрат по содержанию нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование

81.21.10

Услуги по общей уборке зданий

Общая площадь нежилых помещений, подлежащих уборке, м2

2.4

Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

65.12.90.000

Услуги по страхованию, кроме страхования жизни, прочие

Варианты:

Количество транспортных средств, подлежащих страхованию, шт /

Количество страховых полисов, ед

2.5

Услуги охраны служебных зданий (помещений)

84.24

Услуги по обеспечению общественного порядка и безопасности

Варианты:

Общая площадь служебных зданий (помещений), подлежащих охране, м2 / Количество зданий, подлежащих охране, шт /

Количество постов охраны, шт / Объем оказанных услуг охраны, час (мес)

2.6

Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации работников

85.42

Услуги по дополнительному профессиональному образованию

Количество сотрудников, направляемых на обучение, чел

2.7

Проведение независимых экспертиз товаров, работ, услуг

71.20.19

Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие

Количество экспертиз, ед

2.8

Вывоз и утилизация объектов бухгалтерского учета

38.21.29.000

Услуги по утилизации неопасных отходов прочие

Варианты:

Объем объектов бухгалтерского учета, подлежащих утилизации, кг (м3) /

Количество утилизаций, ед

2.9

Оказание услуг по диагностике оборудования и выдача заключения о его техническом состоянии

62.02

Услуги консультативные, связанные с компьютерной техникой

Варианты:

Количество оборудования, подлежащего диагностике, шт /

Количество диагностик оборудования, ед

2.10

Выполнение работ по проверке приборов учета и средств измерений

71.12

Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги

Количество приборов учета и средств измерений, подлежащих проверке, шт

2.11

Текущий ремонт конструкций комплекса зданий

43.34

Работы малярные и стекольные

Общая площадь конструкций, подлежащих текущему ремонту, м2

2.12

Оказание услуг сотовой связи

61.20.20.000

Услуги операторов связи в сфере беспроводных телекоммуникаций

Варианты:

Количество обслуживаемых устройств связи, шт /

Количество абонентских номеров, ед /

Численность пользователей, обеспеченных сотовой связью, чел

2.13

Аренда конференц-зала

68.20.12

Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений

Варианты:

Общая площадь арендованных помещений, м2 /

Количество мероприятий, проводимых в арендованных помещениях, ед

2.14

Оказание услуг по содержанию имущества и техническому обслуживанию помещений

68.32

Услуги по управлению недвижимым имуществом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе

Общая площадь помещений, подлежащих техническому обслуживанию, м2

2.15

Подписка на периодические печатные издания

58.14

Услуги по изданию журналов и периодических изданий

Варианты:

Количество периодических печатных изданий, шт /

Подписка на периодические печатные издания, мес

2.16

Выполнение работ по аттестации объектов информатизации, проведению оценки эффективности защиты (защищенности) информации на объектах информатизации

74.90

Услуги профессиональные, научные и технические, прочие, не включенные в другие группировки

Варианты:

Количество работ по аттестации, ед / Количество объектов, подлежащих аттестации, ед (объект)

2.17

Услуги по защите информации

74.90.20.140

Услуги (работы) в области защиты информации

Варианты:

Количество аттестованных автоматизированных рабочих мест (объектов), шт /

Количество сертификатов электронной цифровой подписи, шт /

Количество мероприятий, ед

2.19

Приобретение (продление) лицензий на программное обеспечение

58.29

Услуги по изданию прочего программного обеспечения

Варианты:

Количество объектов, на которых установлено программное

обеспечение, шт /

Количество лицензий на использование программного обеспечения, шт /

Количество приобретаемых программ, шт

3. Закупка товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения

3.1

Оказание услуг, связанных с лечением

86.10.15.000

Услуги больниц прочие, оказываемые врачами

Численность граждан, которым оказываются услуги по лечению, чел

3.2

Приобретение путевок

86.90.19.140

Услуги санаторно-курортных организаций

Варианты:

Количество путевок, шт /

Численность граждан, обеспеченных путевками, чел

3.3

Обеспечение питанием детей-сирот, детей, оставшимся без попечения родителей

84.30.1

Услуги в области обязательного социального обеспечения

Варианты:

Количество комплектов питания, шт / Численность детей-сирот, обеспеченных питанием, чел

3.4

Приобретение средств реабилитации

32.50.22.121

Протезы внешние

Варианты:

Количество протезов внешних, шт /

Численность человек, обеспеченных протезами, чел


[1] Приложения № 22, 26 и 33 соответственно к Порядку формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденному приказом Минфина России от 17.06.2021 № 86н (с учетом изменений, внесенных приказами Минфина России от 10.01.2022 № 2н, от 22.02.2022 № 26н, от 06.06.2022 № 89н, от 10.02.2023 № 12н, от 13.06.2023 № 90н).