Письмо Минфина России от 22.06.2022 № 16-01-11/59354 «Об открытии доступа к расчёту базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»

Опубликован в разделе: 2023 год
скачать (PDF, 0.42 MB)
Опубликовано: 22.06.2022Изменено: 22.06.2022
Письмо Минфина России от 22.06.2022 № 16-01-11/59354 «Об открытии доступа к расчёту базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» Скачать

Прикрепленные файлы (1)

docx 27.99 kb

Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации

Главные распорядители средств федерального бюджета

Главные администраторы доходов федерального бюджета

Главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета

Министерство экономического развития Российской Федерации

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации


Министерством финансов Российской Федерации в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – информационная система) открыт доступ к расчету предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (раздел «Базовые бюджетные ассигнования»/ «Расчет базовых бюджетных ассигнований, 4 этап «Предложения ГРБС»):

субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации*;

главным распорядителям средств федерального бюджета по соответствующим структурным элементам государственных программ Российской Федерации, реализуемым главным распорядителем средств федерального бюджета*;

главным распорядителям средств федерального бюджета в части непрограммных направлений деятельности*;

Минэкономразвития России;

Минстрою России.

Одновременно в информационной системе предоставлен доступ к:

1) прогнозу доходов федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (раздел «Прогнозирование доходов / Прогноз доходов федерального бюджета / Прогноз доходов МФ», бюджетный цикл 2023-2025 годов, этап 1 «Предварительный прогноз», столбцы «Прогноз федерального бюджета МФ»):

главным администраторам доходов федерального бюджета;

Минэкономразвития России;

2) прогнозу источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (раздел «Источники финансирования дефицита бюджета/РИФДБ», 4 этап «Предложения ГРБС»):

главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета.

На официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе Бюджет/Федеральный бюджет/ Бюджеты/2023 год) размещены:

Методика расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;

Методические указания по распределению предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов по кодам классификации расходов бюджетов (далее – методические указания);

Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

В соответствии с решением Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (протокол от 20 июня 2022 г. № 1) срок представления предложений по распределению базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее – «возвратное» распределение) установлен 19 июля 2022 года.

В связи с этим уточняются сроки подготовки и представления «возвратного» распределения, согласно приложению к письму Минфина России.

В соответствии с Графиком подготовки проекта федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (поручение Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года № 2263п-П13) (далее – График) «возвратное» распределение, предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований, несогласованные вопросы, а также запросы на изменение паспортов национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и входящих в их состав федеральных проектов, подлежат направлению участниками бюджетного процесса на согласование Первому заместителю (заместителям) Председателя Правительства Российской Федерации, курирующим соответствующие государственные программы Российской Федерации, непрограммные направления деятельности и соответствующий национальный проект.

Обращаем внимание, что 12 июля 2022 года в 2400 в информационной системе будет прекращена техническая возможность формирования изменений указанных документов (реестров).

19 июля 2022 года в 900 >в информационной системе участникам бюджетного процесса будет открыта возможность представления «возвратного» распределения, а также иных материалов, с указанием решения Первого заместителя (заместителей) Председателя Правительства Российской Федерации, курирующих соответствующие государственные программы Российской Федерации, непрограммные направления деятельности и соответствующие национальные проекты.

Приложение: на 6 л. в 1 экз.

И.А. Окладникова


* Далее – участники бюджетного процесса