Обзор обращений граждан, поступивших в Министерство финансов Российской Федерации в 4 квартале 2021 года

Опубликован в разделе: Справки и обзоры
скачать (DOCX, 21.16 KB)
Опубликовано: 25.02.2022Изменено: 25.02.2022
Обзор обращений граждан, поступивших в Министерство финансов Российской Федерации в 4 квартале 2021 года Скачать

В Министерство финансов Российской Федерации (далее - Министерство) в период с 1 октября по 31 декабря 2021 года поступило и рассмотрено более девяти тысяч письменных обращений граждан.

За отчетный период непосредственно от заявителей зарегистрировано более шести с половиной тысяч обращений, из них более трех тысяч электронных обращений поступили через сервис «Подать электронное обращение» рубрики «Обращения» официального сайта Министерства.

Отправитель обращения в Минфин России

Количество, шт.

%

Заявители (в том числе в форме электронного обращения)

6625

73,4

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций

951

10,5

Аппарат Правительства Российской Федерации

443

4,9

Другие учреждения и организации

1009

11,2

ИТОГО

9028

100,0

Из поступивших обращений граждан около трети касаются вопросов налогообложения, более четверти писем – вопросов исполнения судебных актов и пятая часть обращений - вопросов в сфере кредитно-денежной политики и банковской деятельности.

Все поступившие в Министерство обращения граждан были своевременно зарегистрированы и направлены по компетенции в подразделения Министерства.

Руководством Министерства за IV квартал 2021 года были приняты семь граждан, обратившиеся по вопросам в сфере кредитно-денежной политики и банковской деятельности.