Обзор обращений граждан, поступивших в Министерство финансов Российской Федерации в 4 квартале 2021 года
В Министерство финансов Российской Федерации (далее - Министерство) в период с 1 октября по 31 декабря 2021 года поступило и рассмотрено более девяти тысяч письменных обращений граждан.
За отчетный период непосредственно от заявителей зарегистрировано более шести с половиной тысяч обращений, из них более трех тысяч электронных обращений поступили через сервис «Подать электронное обращение» рубрики «Обращения» официального сайта Министерства.
Отправитель обращения в Минфин России |
Количество, шт. |
% |
---|---|---|
Заявители (в том числе в форме электронного обращения) |
6625 |
73,4 |
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций |
951 |
10,5 |
Аппарат Правительства Российской Федерации |
443 |
4,9 |
Другие учреждения и организации |
1009 |
11,2 |
ИТОГО |
9028 |
100,0 |
Из поступивших обращений граждан около трети касаются вопросов налогообложения, более четверти писем – вопросов исполнения судебных актов и пятая часть обращений - вопросов в сфере кредитно-денежной политики и банковской деятельности.
Все поступившие в Министерство обращения граждан были своевременно зарегистрированы и направлены по компетенции в подразделения Министерства.
Руководством Министерства за IV квартал 2021 года были приняты семь граждан, обратившиеся по вопросам в сфере кредитно-денежной политики и банковской деятельности.
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная