Формы отчета к соглашению о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов (годовая за 2023 год)

скачать (XLSX, 20.3 KB)
Опубликовано: 19.03.2024Изменено: 19.03.2024
Формы отчета к соглашению о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов (годовая за 2023 год) Скачать

Отчет
об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическогому развитию и оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации
_____ от ____2023 г. № _____

№ п/п Обязательство по соглашению Информация о выполнении обязательств
I Обязательства по осуществлению мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Российской Федерации
1 обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за 2023 год по сравнению с уровнем исполнения 2022 года Плановый показатель, установленный в соглашении, % Фактический показатель, %
2 Направление на согласование проекта закона о бюджете субъекта Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, об обеспечении в полном объеме первоочередных расходов бюджета субъектов Российской Федерации, о соответствии условиям реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. № 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам", не позднее 13 октября 2023 г. дата, номер письма о направлении на согласование (заключение) проекта бюджета в Минфин России дата, номер письма Минфина России о согласовании (заключении) проекта бюджета дата, номер Закона субъекта Российской Федерации о принятии бюджета субъекта Российской Федерации на очередной год и плановый период
3 Не допускать принятия проекта закона о бюджете субъекта Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов без учета рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации, а также представить до 1 января 2024 г. в Министерство финансов Российской Федерации утвержденный закон о бюджете субъекта Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации; Учтены рекомендации (замечания) Минфина России при принятии проекта закона дата,номер письма о направлении утвержденного закона о бюджете субъекта Российской Федерации на 2024-2026 годы
соблюдение обязательства (да / нет) Указать перечень учтенных/неучтенных рекомендаций (замечаний)
4 Направление на согласование проектов законов субъектов Российской Федерации о внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов до внесения указанных проектов законов в законодательный орган субъекта Российской Федерации. дата, номер письма о направлении на согласование проекта закона в Минфин России дата, номер письма Минфина России о согласовании проекта закона дата, номер Закона субъекта Российской Федерации о внесении изменений в бюджет субъекта Российской Федерации
5 Не вносить в законодательный орган субъекта Российской Федерации проекты законов субъекта Российской Федерации о внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов без учета рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации дата внесения проекта закона в законодательный орган субъекта Российской Федерации Учтены рекомендации (замечания) Минфина России при принятии проекта закона
соблюдение обязательства (да / нет) Указать перечень учтенных/неучтенных рекомендаций (замечаний)
II Обязательства по осуществлению мер, направленных на оптимизацию расходов бюджета субъекта Российской Федерации
6 Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, установленных Правительством Российской Федерации Показатель, установленный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.12.2022 № 3947-р,% Фактический показатель, %
7 утверждение и (или) обеспечение актуализации до 3 апреля 2023 г. плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) на 2023 - 2025 годы с учетом показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2023 - 2025 годах (установленного с учетом математического округления до сотых долей процентов (до второго знака после запятой), предусмотренного государственной программой Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 445 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", с установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению (неувеличению) просроченной кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации, для субъектов Российской Федерации, у которых по состоянию на 1 января 2023 г. имеется просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) дата, номер, наименование нормативного акта, которым утвержден (актуализирован) план, с приложением указанного акта
8 обеспечение реализации в 2023 году мероприятий плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) с учетом ежеквартального достижения установленных целевых показателей соблюдение обязательства (да/нет) Указать перечень мероприятий, реализованный в 2023 году
9 Отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения указывается объем просроченной кредиторской задолженности по указанным видам расходов по состоянию на 1-е число каждого месяца 2023 года, в тыс. рублей
10 Принятие мер по увеличение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жжилищного фонда по договорам найма соблюдение обязательства (да / нет) Указать перечень принимаемых в 2023 году мер: - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жжилищного фонда по договорам найма по состоянию на 01.01.2023 - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жжилищного фонда по договорам найма по состоянию на 01.01.2024; - увтрежден план мероприятий "дорожная карта" по увеличение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жжилищного фонда по договорам найма (указать реквизиты акта, а также приложить его копию)
11 обеспечение при планировании и исполнении бюджета субъекта Российской Федерации в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы с начислениями, на взносы по обязательному медицинскому страхованию на выплаты по социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на меры социальной поддержки граждан *** соблюдение обязательства (да / нет)
12 Организация проведения территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации, у которых образовалась просроченная кредиторская задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов, заключенного высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации с территориальным органом Федерального казначейства соблюдение обязательства (да / нет)
13 Обязательство в соответствии с соглашением о режиме первоочередных расходов должно включать положения: об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации; о проведении и санкционировании операций по расходам бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из бюджета субъекта Российской Федерации; о недопустимости проведения перечислений (за исключением перечислений по кодам видов расходов, включенным в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения) в случае наличия у бюджетного (автономного) учреждения субъекта Российской Федерации просроченной задолженности по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам; о проведении перечислений по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного или автономного учреждения субъекта Российской Федерации с одновременным перечислением средств в уплату страховых взносов. Количество бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (на отчетную дату), которые переведены на казначейское сопровождение на основании заключенных соглашений с территориальным органом Федерального казначейства
III Дополнительные обязательства "высокодотационных" субъектов Российской Федерации*
14 обеспечение внесения изменений в первом квартале 2023 г. в закон о бюджете субъекта Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации, изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в законодательный орган субъекта Российской Федерации проекта закона о бюджете субъекта Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов ** дата, номер письма о направлении на согласование проекта закона в Минфин России Учтены рекомендации (замечания) Минфина России дата, номер письма Минфина России о согласовании проекта закона дата, номер Закона субъекта Российской Федерации о внесении изменений в бюджет субъекта Российской Федерации
15 обеспечение неувеличения численности работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации численность работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации по состоянию на 01.01.2023 численность работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации по состоянию на 01.01.2024
16 обеспечение неувеличения общей численности работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации (за исключением случаев увеличения численности работников, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования) общая численность работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации (за исключением численности работников, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования) на 01.01.2023 общая численность работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации (за исключением численности работников, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования) на 01.01.2024
17 обеспечение согласования с Министерством финансов Российской Федерации проектов нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации об увеличении численности работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации до принятия (утверждения) указанных нормативных правовых актов (за исключением случаев увеличения численности работников, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования), в том числе в случае необходимости указанного увеличения в результате реализации национальных проектов, разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Дата, номер направления в Минфин России на согласование проектов нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации об увеличении численности работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации Дата, номер письма Минфина России Дата, номер принятого акта
18 отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти на федеральном уровне В случае наличия соответствующего решения указать реквизиты акта (с его приложением)
19 направление в Министерство финансов Российской Федерации на согласование проектов законов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств субъекта Российской Федерации, осуществляемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федераций, до принятия (утверждения) нормативных правовых актов органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Дата, номер направления в Минфин России на согласование проектов законов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации Дата, номер письма Минфина России Дата, номер принятого акта

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации
_________________________________________________
подпись

* Заполняется Республиками Дагестан, Алтай, Ингушетия, Крым, Тыва, Чеченской Республикой,Камчатским краем, г. Севастополь

** Не заполняется Республикой Крым и г. Севастополь

*** Заполняется Республиками Дагестан, Алтай, Ингушетия, Крым, Тыва, Чеченской Республикой,Камчатским краем, г. Севастополь, а также субъектами Российской Федерации, у которых по состоянию на 1 января 2023 г. доля общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации составила более 80 % суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2022 год