Протокол № 10 заочного заседания Общественного совета при Министерстве финансов Российской Федерации «Рассмотрение Плана-графика нормативно-правовой работы Минфина России на среднесрочную и долгосрочную перспективу»

Опубликован в разделе: Архив
скачать (PDF, 0.43 MB)
Опубликовано: 29.09.2016Изменено: 29.09.2016
Протокол № 10 заочного заседания Общественного совета при Министерстве финансов Российской Федерации «Рассмотрение Плана-графика нормативно-правовой работы Минфина России на среднесрочную и долгосрочную перспективу» Скачать

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРОТОКОЛ № 10
заочного голосования Общественного совета
 при Министерстве финансов Российской Федерации

Дата голосования: 26 сентября 2016 г.
Участвовали в голосовании:
Члены Общественного совета С.А. Васильев, Е.Т. Гурвич, А.Н. Дерюгин, С.М. Дробышевский, В.В. Климанов, М.В. Кузовлев, Я.И. Кузьминов, Г.В. Курляндская, А.В. Мурычев, В.С. Назаров, С.Г. Синельников-Мурылёв, К.С. Угрюмов, М.А. Эскиндаров, Л.И. Якобсон
Из 25 членов Общественного совета при Министерстве финансов Российской Федерации в голосовании приняли участие (к установленному сроку представили секретарю Общественного совета соответствующую информацию) 14 членов.
Кворум имеется.
ПОВЕСТКА:
Рассмотрение Плана - графика нормативно-правовой работы Минфина России на среднесрочную и долгосрочную перспективу
ВОПРОС, ПОСТАВЛЕННЫЙ НА ГОЛОСОВАНИЕ:
Одобряете ли Вы План - график нормативно-правовой работы Минфина России на среднесрочную и долгосрочную перспективу?


ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ:
«За» 12 (Двенадцать)
«Против» 2 (Два)
«Воздержался» 0 (Ноль)
ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ:
Одобрить План - график нормативно-правовой работы Минфина России на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

 Особое мнение членов Общественного совета представлено в приложении
Председатель Общественного совета С.Г.Синельников-Мурылёв
Секретарь Общественного совета А.Н.Дерюгин

Приложение к Протоколу №10 заочного голосования членов Общественного совета при Министерстве финансов Российской Федерации от 26 сентября 2016 г.

Особое мнение членов Общественного совета при Министерстве финансов Российской Федерации на План - график нормативно-правовой работы Минфина России на среднесрочную и долгосрочную перспективу


Я.И. Кузьминов, Л.И. Якобсон:

Замечания и предложения экспертов НИУ ВШЭ к проекту Плана-графика нормативно-правовой работы Минфина России на среднесрочную и долгосрочную перспективу

Раздел «Бюджетное законодательство».

Замечания

1. Пунктом 5 Плана-графика предусмотрена подготовка проекта федерального закона «Об основах контрактной системы в Российской Федерации». Возникает вопрос о соотношении этого проекта с федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Необходимы пояснения.

2. Пунктом 5 Плана-графика предусмотрена подготовка проекта федерального закона «О систематизации и кодировании информации в Российской Федерации». О какой информации идет речь? Вероятно, в сфере бюджетных правоотношений. Необходимо уточнение.

3. В Плане-графике отсутствуют такие важные законопроекты, как Новая редакция Бюджетного кодекса, «О государственном (муниципальном) заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Эти законопроекты сейчас проходят публичное обсуждение и с учетом сроков их согласования с субъектами Российской Федерации могут быть внесены в Государственную Думу в 2017 году.

4. Временные рамки раздела ограничены 2018 годом. В нем отсутствуют позиции, ориентированные на долгосрочную перспективу.

Предложения

Учитывая изложенное, по мнению экспертов НИУ ВШЭ, необходимо внесение в проект Плана-графика отмеченных пояснений, уточнений и дополнений.

А.В. Мурычев:

В целом проект плана может быть поддержан. Вместе с тем, не учтены неоднократно предлагавшиеся PCПП к разработке законопроекты, включая реформирование контроля за трансфертным ценообразованием (снятие ряда избыточных ограничений посредством увеличения суммового порога, при превышении которого внутрироссийские сделки будут признаваться контролируемыми, с 1 млрд. руб. до 5-7 млрд. руб. с последующей периодической индексацией в зависимости от уровня инфляции и т.д.), введения в гражданское законодательство института распределения затрат (cost sharing).