Сведения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы за период с 01 января 2014 по 31 декабря 2014
Опубликован в разделе: Антикоррупционная экспертиза
Опубликовано: 11.06.2014Изменено: 11.06.2014
Сведения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы за период с 01 января 2014 по 31 декабря 2014
Министерство финансов Российской Федерации
№ п/п | Фамилия, имя, отчество или организационно-правовая форма и полное наименование независимого эксперта, подготовившего заключение | Дата подготовки заключения | Наименование нормативно-правового акта, проекта нормативно-правового акта, проекта иного документа (концепции и технического задания на законопроект, официального отзыва или заключения), в отношении которых проводилась независимая антикоррупционная экспертиза | Коррупциогенные факторы, которые были выявлены в ходе независимой антикоррупционной экспертизы | Результаты рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы | Исходящий номер и дата ответа, направленного независимому эксперту | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ООО «Параллель. Юридические консультации», Северилова А.В. | От 03.06.2014г. № б/н | Федеральный закон «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний)» | I. Коррупциогенные факторы, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил
|
Письмо Департамента от 17.06.2014г. № 03-08-05/28784 | |||||||||||||||||
2 | Независимый эксперт Щербакова О.А. (ЗАО «Р.О.С.Т. Корпоративные Проекты» в лице генерального директора А.Ю. Цай); «Институт фондового рынка и управления» | 15.07.2014 | Проект указа Президента Российской Федерации «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 18 ноября 1995 г. № 1157 «О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров» | Коррупциогенный фактор - широта дискреционных полномочий и диспозитивное установление возможности совершения Банком России действия по включению в состав совета Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров представителей иных федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций и общественных объединений. В этой связи предлагается определить порядок формирования состава фонда | Не поддерживается Основной целью проекта указа является передача права формирования совета Фонда от Правительства Российской Федерации к Банку России Проектом указа предусматривается обязательное участие в составе совета Фонда представителей Центрального банка Российской Федерации, Федеральной службы по финансовому мониторингу, Министерства финансов Российской Федерации. Формирование оставшейся части совета Фонда предполагается по решению Банка России, как один из способов реализации обязанности по защите прав и законных интересов акционеров и инвесторов на финансовых рынках, установленной Федеральным законом № 86-ФЗ. |
Заключение направлено в Минюст России. По результатам проведения экспертизы Минюстом России коррупциогенных факторов не выявлено. Ответ независимому эксперту не направлялся. | ||||||||||||||||
3 | Независимый эксперт В.И. Майданюк «Институт фондового рынка и управления» | 15.07.2014 | Проект указа Президента Российской Федерации «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 18 ноября 1995 г. № 1157 «О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров» | Коррупциогенный фактор - широта дискреционных полномочий и диспозитивное установление возможности совершения Банком России действия по включению в состав совета Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров представителей иных федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций и общественных объединений. В этой связи предлагается определить порядок формирования состава фонда | Не поддерживается Основной целью проекта указа является передача права формирования совета Фонда от Правительства Российской Федерации к Банку России Проектом указа предусматривается обязательное участие в составе совета Фонда представителей Центрального банка Российской Федерации, Федеральной службы по финансовому мониторингу, Министерства финансов Российской Федерации. Формирование оставшейся части совета Фонда предполагается по решению Банка России, как один из способов реализации обязанности по защите прав и законных интересов акционеров и инвесторов на финансовых рынках, установленной Федеральным законом № 86-ФЗ. |
Заключение направлено в Минюст России. По результатам проведения экспертизы Минюстом России коррупциогенных факторов не выявлено. Ответ независимому эксперту не направлялся. |
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная