Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Опубликовано: 27.05.2014Изменено: 27.05.2014
1,46
Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»
  •   00:00           
    00:00
     
    00:00
             
            
     
     


Цель создания системы Обеспечение прозрачности, открытости и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами
Нормативно правовое регулирование Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 года № 1275-р.
Орган, обеспечивающий работу системы Министерство финансов Российской Федерации
Оператор системы - Федеральное казначейство
Пользователи системы Организации сектора государственного управления, контрольные органы, в части единого портала бюджетной системы – гражданское общество
О чем ролик Представлена архитектура, а также принципы создания и развития интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»
Автоматизируемые функции Автоматизируется процессы в сфере управления финансами:
- бюджетное планирование
- управление закупками;
- управление расходами;
- учет и отчетность;
- управление нефинансовыми активами;
- управление денежными средствами;
- мониторинг эффективности;;
- контроль и аудит;
- управление доходами;
- управление долгом и финансовыми активами;
- управление кадровыми ресурсами.
Преимущества использования демонстрируемой системы Система предоставляет возможность:
- организациям сектора госуправления осуществлять ведение и учет финансово-хозяйственной деятельности с применением электронного юридически значимого документооборота;
- экспертам в сфере бюджета и финансов сравнивать эффективность деятельности государственных (муниципальных) учреждений и самих публично-правовых образований Российской Федерации;
- государственным контролерам и аудиторам - перейти на новый уровень деятельности, проводя не только контроль за тем, на эти ли цели потрачено, но и на сколько рационально и эффективно это было создано;
- граждане получают информацию о финансово-хозяйственной деятельности ППО, которая не только делает эту деятельность понятной (и только тогда прозрачной), но и создает возможность «обратной» связи с обществом (или элементы общественного контроля).

Скачать материалы