Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»
Опубликовано: 27.05.2014Изменено: 27.05.2014
Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»
Цель создания системы | Обеспечение прозрачности, открытости и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами |
Нормативно правовое регулирование | Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 года № 1275-р. |
Орган, обеспечивающий работу системы | Министерство финансов Российской Федерации Оператор системы - Федеральное казначейство |
Пользователи системы | Организации сектора государственного управления, контрольные органы, в части единого портала бюджетной системы – гражданское общество |
О чем ролик | Представлена архитектура, а также принципы создания и развития интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» |
Автоматизируемые функции | Автоматизируется процессы в сфере управления финансами: - бюджетное планирование - управление закупками; - управление расходами; - учет и отчетность; - управление нефинансовыми активами; - управление денежными средствами; - мониторинг эффективности;; - контроль и аудит; - управление доходами; - управление долгом и финансовыми активами; - управление кадровыми ресурсами. |
Преимущества использования демонстрируемой системы | Система предоставляет возможность: - организациям сектора госуправления осуществлять ведение и учет финансово-хозяйственной деятельности с применением электронного юридически значимого документооборота; - экспертам в сфере бюджета и финансов сравнивать эффективность деятельности государственных (муниципальных) учреждений и самих публично-правовых образований Российской Федерации; - государственным контролерам и аудиторам - перейти на новый уровень деятельности, проводя не только контроль за тем, на эти ли цели потрачено, но и на сколько рационально и эффективно это было создано; - граждане получают информацию о финансово-хозяйственной деятельности ППО, которая не только делает эту деятельность понятной (и только тогда прозрачной), но и создает возможность «обратной» связи с обществом (или элементы общественного контроля). |
Скачать материалы
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная