Типовая форма соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов РФ («высокодотационные» регионы)

Опубликован в разделе: 2022-2024 годы
скачать
Опубликовано: 13.01.2022Изменено: 13.01.2022
0
Типовая форма соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов РФ («высокодотационные» регионы) Скачать

Соглашение № ____

о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов

_____________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

г. Москва «__» ___________ 2022 г.

Министерство финансов Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Л.В. Горнина, действующего на основании приказа Министерства финансов Российской Федерации от 18 января 2018 г. № 18 (с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. № 3321), с одной стороны, и высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти)_________________________________________________________________,

(наименование субъекта Российской Федерации)

являющейся (гося) получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, именуемой(ого) в дальнейшем «Получатель», в лице _______________________________________________________________________, (должность, инициалы, фамилия высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)

действующей(его) на основании ______________________________________, с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии со статьей 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. № 2534 «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации» (далее – Постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 2022 году мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов ______________________________________________________________,

(наименование субъекта Российской Федерации)

являющейся (гося) в 2022 году получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, предусмотренной Федеральным законом от 6 декабря 2021 г. № 390-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

2. Обязанности сторон

2.1. Получатель обязан осуществить в 2022 году следующие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов:

2.1.1. меры, направленные на увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации:

­ проведение до 22 августа 2022 г. оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

­ представление в Министерство до 22 августа 2022 г. результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

­ актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами государственной власти субъекта Российской Федерации, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);

­ обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за 2022 год по сравнению с уровнем исполнения 2021 года на __ процента(ов);

- направление высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), подписавшим настоящее Соглашение, на согласование в Министерство:

проектов законов субъекта Российской Федерации о внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов до внесения указанных проектов законов в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации;

невнесение в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации вышеуказанных проектов актов без учета рекомендаций Министерства;

- направление высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), подписавшим настоящее Соглашение, на заключение в Министерство:

проекта закона о бюджете субъекта Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, внесенного в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;

недопущение принятия вышеуказанного проекта закона без учета рекомендаций Министерства;

2.1.2. меры, направленные на оптимизацию расходов бюджета субъекта Российской Федерации:

- соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации, установленных Правительством Российской Федерации;

- утверждение до 1 апреля 2022 г. плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) на 2022 - 2024 годы с учетом показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2022 - 2024 годах (установленного с учетом математического округления до сотых долей процента (до второго знака после запятой), предусмотренного государственной программой Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 г. № 445 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», с установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению (неувеличению) просроченной кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации, для субъектов Российской Федерации, у которых по состоянию на 1 января 2022 г. имеется просроченная кредиторская задолженность бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности);

- обеспечение реализации в 2022 году мероприятий плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) с учетом ежеквартального достижения установленных целевых показателей;

- отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

- обеспечение реализации в 2022 году мероприятий плана по росту доходного потенциала субъекта Российской Федерации и (или) оптимизации расходов бюджета субъекта Российской Федерации;

- принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;

- обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:

соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к предельному объему заимствований субъекта Российской Федерации, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом требований пункта 3 статьи 106 и пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований, установленных пунктом 4 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований, установленных пунктом 8 статьи 137 и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- организация проведения территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации, у которых образовалась просроченная кредиторская задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов, заключенного высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с территориальным органом Федерального казначейства, предусмотренного подпунктом 2.1.3 настоящего пункта.

2.1.3. соглашение о применении режима первоочередных расходов, заключенное высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с территориальным органом Федерального казначейства, должно включать следующие положения:

- об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации;

- о проведении и санкционировании операций по расходам бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из бюджета субъекта Российской Федерации;

- о недопустимости проведения перечислений (за исключением кассовых выплат по кодам видов расходов, включенным в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения) в случае наличия у бюджетного (автономного) учреждения субъекта Российской Федерации просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;

- о проведении перечислений по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного или автономного учреждения с одновременным перечислением средств в уплату страховых взносов.

Соглашение, указанное в абзаце первом настоящего подпункта, вступает в силу с момента образования у бюджетного (автономного) учреждения субъекта Российской Федерации просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;

2.1.4. соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе:

- обеспечение вступления в силу с начала 2022 года закона о бюджете субъекта Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

- неснижение в 2022 году критериев выравнивания для соответствующих типов муниципальных образований, в соответствии с которыми определяются объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности соответствующих муниципальных образований, по сравнению со значением критериев, установленных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

2.1.5. меры по повышению эффективности использования бюджетных средств:

- обеспечение неувеличения численности работников органов государственной власти_________________________________________________________________;

(наименование субъекта Российской Федерации)

- обеспечение согласования с Министерством финансов Российской Федерации проектов нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации об увеличении численности работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации до их принятия (за исключением случаев увеличения численности работников, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования), в том числе в случае необходимости указанного увеличения в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, создания государственного учреждения субъекта Российской Федерации при одновременном упразднении (преобразовании) органов государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) государственных учреждений субъекта Российской Федерации, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации;

- отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов государственной власти ________________________________________ на уровень и

(наименование субъекта Российской Федерации)

(или) в сроки, превышающие уровень и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти на федеральном уровне;

- направление на согласование проектов законов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств субъекта Российской Федерации, осуществляемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, до их принятия (утверждения) органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

2.1.6. меры в рамках формирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями субъекта Российской Федерации:

- обеспечение достижения значения показателя отношения количества межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в 2022 году, распределяемых законом о бюджете субъекта Российской Федерации и актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации до 1 марта 2022 г., к общему числу межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, в размере не менее чем ____ процента (ов);

- осуществление контроля за соблюдением муниципальными образованиями требований и ограничений, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и направление в Министерство сведений о результатах контрольных мероприятий, а также о принятых мерах при выявлении нарушений таких требований и ограничений;

- организация работы по сокращению просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и муниципальных учреждений в субъекте Российской Федерации в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

- представление в Министерство в срок до 1 сентября 2022 г. сведений о результатах оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях за 2021 год;

2.1.7. меры в рамках повышения качества управления региональными финансами:

- обеспечение значения показателя соотношения недополученных доходов бюджета _______________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением налоговых льгот по отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии со статьями 284, 2843, 2843-1, 2881, 381, 3851 Налогового кодекса Российской Федерации, а также за исключением налоговых льгот, признанных эффективными в соответствии с результатами оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами государственной власти _________________________________________________,

(наименование субъекта Российской Федерации)

проведенной в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и общего объема поступивших в бюджет________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

региональных налогов и налога на прибыль организаций в 2022 году не более чем _____ процента(ов);

- обеспечение значения показателя отношения объема расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2022 году не более чем ___ процента(ов);

- обеспечение значения показателя отношения объема просроченной кредиторской задолженности субъекта Российской Федерации и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации в 2022 году не более чем ___ процента(ов);

- отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Министерством (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов);

- утверждение бюджета субъекта Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов с включением в состав доходов дотаций из федерального бюджета в размерах, не превышающих предусмотренные в федеральном бюджете объемы;

- отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации по данным долговой книги субъекта Российской Федерации, представляемым в Министерство;

- размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» закона о бюджете субъекта Российской Федерации в последней редакции;

- ежемесячное размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации;

2.1.8. продолжить работу по организации исполнения бюджета субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.

2.2. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), подписавшее настоящее Соглашение, обязано направлять в Министерство:

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с апреля 2022 года, отчет об исполнении обязательств Получателя, предусмотренных подпунктами «б» - «г» и «з» пункта 2, пунктами 3 и 4 перечня обязательств субъекта Российской Федерации, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации, являющегося приложением № 1 к Постановлению (далее – перечень), и абзацами третьим - пятым и тринадцатым подпункта 2.1.2, подпунктами 2.1.3 – 2.1.7 пункта 2.1 настоящего Соглашения;

годовой отчет об исполнении обязательств Получателя, предусмотренных пунктами 1, 2 (за исключением подпунктов «б» - «г» и «з») и 5 перечня, а также подпунктом 2.1.1, абзацами вторым, шестым – двенадцатым подпункта 2.1.2, подпунктом 2.1.8 пункта 2.1 настоящего Соглашения, до 31 марта 2023 г.

2.3. Министерство обязано:

2.3.1. осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения;

2.3.2. рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов законов о внесении изменений в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов и направлять заключения на них в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство;

2.3.3. рассматривать обращения Получателя по вопросу заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта закона о бюджете субъекта Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, внесенного в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и направлять заключения на него в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Министерство;

2.3.4. рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов законов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств субъекта Российской Федерации, осуществляемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, и направлять заключения на них в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в Министерство;

2.3.5. рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации об увеличении численности работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации (за исключением случаев увеличения численности работников, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования) и направлять заключения на них в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в Министерство;

2.3.6. осуществлять ежеквартально, начиная с первого полугодия 2022 года, мониторинг исполнения Получателем обязательств, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 2 и пунктом 4 перечня, абзацами третьим и четвертым подпункта 2.1.2, подпунктами 2.1.4 - 2.1.7 пункта 2.1 настоящего Соглашения.

3. Ответственность сторон

3.1. В случае невыполнения Получателем обязательств, предусмотренных перечнем и настоящим Соглашением, применяются меры ответственности в соответствии с Постановлением.

3.2. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, предусмотренных перечнем и настоящим Соглашением в случаях, предусмотренных Постановлением.

4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) в связи с изменением прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами обязательств по Соглашению.

6. Разрешение споров

6.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. Иные положения

7.1. Настоящее Соглашение составлено на ___ листах, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Место нахождения и адрес Сторон

Министерство: Министерство финансов Российской Федерации, ул. Ильинка, 9, г. Москва, 109097.

______________________: ___________________________________________
(наименование должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации
(руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)

(место нахождения и адрес высшего должностного лица субъекта Российской Федерации
(руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)

От Министерства:


(наименование должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)

Первый заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
Л.В. Горнин

(инициалы, фамилия)
М.П. М.П.

Таблица 1

Основные показатели консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

тыс. рублей

Показатели консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации 2021 год, факт  2022 год, первоначальный бюджет  2022 год, оценка (в случае, если бюджет был изменен) Темп роста
1 2 3 4 5=3/2 или 5=(4/2)
I. Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
Показатели консолидированного бюджета
1) Налоговые доходы консолидированного бюджета
налог на прибыль организаций
налог на доходы физических лиц
акцизы, в том числе:
акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации 
акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята
налог на имущество организаций
транспортный налог
разовые поступления (по видам налогов)
2) Неналоговые доходы консолидированного бюджета, в том числе:
разовые поступления
Показатели регионального бюджета
Налоговые и неналоговые доходы регионального бюджета
1) Налоговые доходы регионального бюджета
налог на прибыль организаций
налог на доходы физических лиц
акцизы, в том числе:
акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации 
акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята
налог на имущество организаций
транспортный налог
разовые поступления (по видам налогов)
2) Неналоговые доходы регионального бюджета, в том числе:
разовые поступления
Показатели местных бюджетов
Налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов
1) Налоговые доходы местных бюджетов
налог на доходы физических лиц
акцизы, в том числе:
акцизы на нефтепродукты
разовые поступления (по видам налогов)
2) Неналоговые доходы местных бюджетов, в том числе:
разовые поступления
II. Государственный долг субъекта Российской Федерации по состоянию на 01.01.2022
Объем государственного долга субъекта Российской Федерации
Доля в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации,%

Руководитель финансового органа субъекта Российской Федерации (подпись) (расшифровка подписи)

Таблица 2

Дополнительные показатели для субъектов РФ, перечень которых утвержден приложением № 2 к постановлению Правительства РФ «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации», в Соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов
___________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)

№ п/п Показатели Ед. изм. 2016 год, факт 2017 год, факт 2018 год, факт 2019 год, факт 2020 год, факт 2021 год, факт 2022 год, прогноз Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Количество межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в соответствующем году, распределяемых законом о бюджете субъекта Российской Федерации и актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации до 1 марта соответствующего года штук 0 0 0 0 0 0 0
2. Количество межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в соответствующем году штук 0 0 0 0 0 0 0
I. Отношение количества межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в соответствующем году, распределяемых законом о бюджете субъекта Российской Федерации и актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации до 1 марта соответствующего года, к общему числу межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам процент 0 0 0 0 0 0 0 В графах 4-10 значение показателя указывается без знаков после запятой. При этом величина данного показателя в графе 10 должна быть установлена с положительной динамикой к 2021 году и не менее величины, установленной на 2021 год пунктом 2.1.6 Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации.
3. Недополученные доходы бюджета субъекта Российской Федерации по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе: тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
а) по налогу на прибыль организаций тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
б) по налогу на имущество организаций тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
в) по транспортному налогу тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
г) по налогу на игорный бизнес тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
4. Налоговые льготы, установленные законодательством субъекта Российской Федерации, по отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии со статьями 284, 284³, 284³¯¹, 288¹, 381, 385¹ Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе: тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 Налоговые льготы по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, установленные законодательством субъекта Российской Федерации по предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации отдельным категориям налогоплательщиков, занятым в реализации региональных инвестиционных проектов, являющихся резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, особых экономических зон, включенных в реестр резидентов особых экономических зон Магаданской области и Калининградской области, свободных экономических зон и свободного порта Владивосток. В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
4.1. Участники региональных инвестиционных проектов, в том числе: тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
а) по налогу на прибыль организаций тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
б) по налогу на имущество организаций тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
4.2. Резиденты территорий опережающего социально-экономического развития, в том числе: тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
а) по налогу на прибыль организаций тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
б) по налогу на имущество организаций тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
4.3. Резиденты особых экономических зон, в том числе: тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
а) по налогу на прибыль организаций тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
б) по налогу на имущество организаций тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
4.4. Резиденты свободных экономических зон, в том числе: тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
а) по налогу на прибыль организаций тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
б) по налогу на имущество организаций тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
4.5. Резиденты свободного порта Владивосток, в том числе: тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
а) по налогу на прибыль организаций тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
б) по налогу на имущество организаций тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
5. Налоговые льготы, признанные эффективными в соответствии с результатами оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами государственной власти субъекта Российской Федерации, проведенной в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в том числе: тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
а) по налогу на прибыль организаций тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
б) по налогу на имущество организаций тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
в) по транспортному налогу тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
г) по налогу на игорный бизнес тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
6. Общий объем поступивших в бюджет субъекта Российской Федерации региональных налогов и налога на прибыль организаций, в том числе: тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 10 значение показателя указывается в соответствии с утвержденным законом о бюджете субъекта Российской Федерации на 2022 год.
а) по налогу на прибыль организаций тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 10 значение показателя указывается в соответствии с утвержденным законом о бюджете субъекта Российской Федерации на 2022 год.
б) по налогу на имущество организаций тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 10 значение показателя указывается в соответствии с утвержденным законом о бюджете субъекта Российской Федерации на 2022 год.
в) по транспортному налогу тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 10 значение показателя указывается в соответствии с утвержденным законом о бюджете субъекта Российской Федерации на 2022 год.
г) по налогу на игорный бизнес тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 10 значение показателя указывается в соответствии с утвержденным законом о бюджете субъекта Российской Федерации на 2022 год.
II. Соотношение недополученных доходов бюджета субъекта Российской Федерации по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением налоговых льгот по отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии со статьями 284, 284³, 284³¯¹, 288¹, 381, 385¹ Налогового кодекса Российской Федерации, а также за исключением налоговых льгот, признанных эффективными в соответствии с результатами оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами государственной власти субъекта Российской Федерации, проведенной в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и общего объема поступивших в бюджет субъекта Российской Федерации региональных налогов и налога на прибыль организаций в соответствующем году процент 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 Показатель рассчитывается по формуле (указана нумерация строк):
II = (3-4-5)/6.
В графе 9 указывается прогнозное значение показателя.
Величина данного показателя в графе 10 должна быть установлена не хуже величины, установленной на 2021 год пунктом 2.1.7 Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации.
7. Объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 10 значение показателя указывается в соответствии с утвержденным законом о бюджете субъекта Российской Федерации на 2022 год.
8. Объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 10 значение показателя указывается в соответствии с утвержденным законом о бюджете субъекта Российской Федерации на 2022 год.
III. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации процент 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 Величина данного показателя в графе 10 должна быть установлена не хуже величины, установленной на 2021 пунктом 2.1.7 Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации.
9 Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графах 4-9 значение показателя указывается в соответствии с отчетной формой № 0503369 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности». В случае, если значение показателя на 1 января 2022 года (графа 9) составляет 0, в графе 10 значение показателя указывается равным 0.
10 Объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графах 4-9 значение показателя указывается в соответствии с отчетной формой № 0503769 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения».
В случае, если значение показателя на 1 января 2022 года (графа 9) составляет 0, в графе 10 значение показателя указывается равным 0.
11 Общий объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации тыс. рублей 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 В графе 10 значение показателя указывается в соответствии с утвержденным законом о бюджете субъекта Российской Федерации на 2022 год.
IV. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации процент 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 Значение показателя рассчитывается по формуле (указана нумерация строк): IV = (9+10)/11.
Величина данного показателя в графе 10 должна быть установлена не хуже величины, установленной на 2021 пунктом 2.1.7 Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации.

Руководитель финансового органа субъекта Российской Федерации (подпись)

Поделиться документом