Обзор обращений граждан, поступивших в Минфин России в 1 квартале 2022 года
В Министерство финансов Российской Федерации (далее - Министерство) в период с 1 января по 31 марта 2022 года поступило и рассмотрено более двенадцати тысяч письменных обращений граждан.
За отчетный период непосредственно от заявителей зарегистрировано более семи тысяч обращений, из них более четырех тысяч электронных обращений поступили через сервис «Подать электронное обращение» рубрики «Обращения» официального сайта Министерства.
Отправитель обращения в Минфин России |
Количество, шт. |
% |
---|---|---|
Заявители (в том числе в форме электронного обращения) |
7131 |
58,9 |
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций |
1594 |
13,2 |
Аппарат Правительства Российской Федерации |
2074 |
17,1 |
Другие учреждения и организации |
1313 |
10,8 |
ИТОГО |
12112 |
100 |
Из поступивших обращений граждан более 20% обращений граждан касаются вопросов в сфере кредитно-денежной политики и банковской деятельности, более 15% писем – вопросов исполнения судебных актов и около 10% обращений – вопросов налогообложения и таможенно-тарифной политики.
Все поступившие в Министерство обращения граждан были своевременно зарегистрированы и направлены по компетенции в подразделения Министерства.
В Приемной Министерства в I квартале 2022 года на личном приеме зарегистрировано 12 посетителей, обратившиеся, в основном, по вопросам исполнения судебных актов. Руководством Министерства на личном приеме были приняты 8 граждан по вопросам ипотечного кредитования.
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная