Обзор обращений граждан, поступивших в Министерство финансов Российской Федерации в 2 квартале 2021 года

Опубликован в разделе: Справки и обзоры
скачать (DOCX, 21.28 KB)
Опубликовано: 01.07.2021Изменено: 01.07.2021
Обзор обращений граждан, поступивших в Министерство финансов Российской Федерации в 2 квартале 2021 года Скачать

В Министерство финансов Российской Федерации (далее - Министерство) в период с 1 апреля по 30 июня 2021 года поступило и рассмотрено около восьми с половиной тысяч письменных обращений граждан.

За отчетный период непосредственно от заявителей зарегистрировано более пяти тысяч обращений, из них около трех тысяч электронных обращений поступили через сервис «Подать электронное обращение» официального сайта Министерства.

Отправитель обращения в Минфин России

Количество, шт.

%

Заявители (в том числе в форме электронного обращения)

5025

59,6

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций

1606

19,0

Аппарат Правительства Российской Федерации

921

10,9

Другие учреждения и организации

884

10,5

ИТОГО

8436

100,0

Из поступивших обращений около трети писем касаются вопросов налогообложения, более четверти писем - вопросов исполнения судебных актов и пятая часть обращений - вопросов в сфере кредитно-денежной политики и банковской деятельности.

Все поступившие в Министерство обращения граждан были своевременно зарегистрированы и направлены по компетенции в подразделения Министерства.

Специалистами приемной Министерства за 2 квартал 2021 года приняты двадцать граждан, из которых семнадцать посетителей обратились по вопросам работы с судебными актами.