Обзор обращений граждан, поступивших в Министерство финансов Российской Федерации в 1 квартале 2021 года
В Министерство финансов Российской Федерации (далее - Министерство) в период с 1 января по 31 марта 2021 года поступило и рассмотрено более семи с половиной тысяч письменных обращений граждан.
За отчетный период непосредственно от заявителей зарегистрировано более пяти тысяч обращений, из них около трех тысяч электронных обращений поступили через сервис «Подать электронное обращение» официального сайта Министерства.
Отправитель обращения в Минфин России |
Количество, шт. |
% |
---|---|---|
Заявители (в том числе в форме электронного обращения) |
5401 |
69,1 |
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций |
1091 |
14,1 |
Аппарат Правительства Российской Федерации |
473 |
6,1 |
Другие учреждения и организации |
779 |
10,1 |
ИТОГО |
7744 |
100,0 |
Из поступивших обращений около трети обращений граждан касаются вопросов исполнения судебных актов, более четверти писем - вопросов налогообложения и менее четверти обращений вопросов в сфере кредитно-денежной политики и банковской деятельности.
Все поступившие в Министерство обращения граждан были своевременно зарегистрированы и направлены по компетенции в подразделения Министерства.
Специалистами приемной Министерства за 1 квартал 2021 года приняты восемь граждан, которые обратились по вопросам работы с судебными актами.
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная