Алексей Моисеев: уровень финансовых услуг в Республике Крым должен быть таким же, как и в других регионах

Крайне важно наладить обратную связь с жителями Республики по вопросам взаимодействия с финансовыми организациями для донастройки системы.

06 октября 2021 17:55

«Для Минфина России важно обеспечение финансовыми сервисами граждан, которые живут в Крыму и Севастополе. В регионе нужно развивать «цифру», чтобы местные жители могли получать доступ к финансовым услугам, не выезжая за пределы полуострова», – рассказал заместитель Министра финансов Алексей Моисеев в приветственном слове к участникам региональной конференции, организованной Минфином России и банком РНКБ. Мероприятие посвящено вопросам обеспечения жителей Крымского полуострова финансовыми услугами. Также участниками конференции стали представители правительства Республики, Банка России, Национальной системы платежных карт (НСПК), ДОМ.РФ.  Кроме того, замминистра финансов добавил, что крайне важно наладить обратную связь с жителями Республики по вопросам взаимодействия с финансовыми организациями для донастройки системы.

Алексей Моисеев также отметил важность вопросов финансовой грамотности. «К сожалению, телефонное и интернет-мошенничество широко распространилось. Многие люди страдают, и я это вижу по тем обращениям, которые к нам поступают», – сказал он.

Рост показателей доступности финансовых услуг на полуострове превышает их динамику в целом по стране, добавил заместитель директора Департамента финансовой политики Минфина России Алексей Яковлев. «Прежде всего, создана эффективная платежная инфраструктура, развиваются цифровые сервисы, дистанционное банковское обслуживание, полный спектр услуг по кредитованию, по банковским вкладам, – отметил он. – Здесь, конечно, большая заслуга местных кредитных организаций, и, прежде всего, РНКБ, который является системообразующим банком».

По словам начальника управления развития взаимоотношений с партнерами РНКБ Елены Невской, банку удалось предоставить населению весь спектр услуг. «Мы уделяем большое внимание дистанционным каналам обслуживания. Клиентов очень много, более 2 миллионов человек в Крыму и Севастополе. Поэтому обеспечить удобный, современный и, главное, понятный сервис обслуживания – это наш ключевой вектор. Мы создали мобильное приложение, в котором можно оплатить все, что угодно. И сейчас, 94% всех платежей в РНКБ проходит через дистанционные каналы: через приложение, с использованием услуги автоплатеж и наших терминалов самообслуживания», – подчеркнула Невская.