Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 1011 «О федеральном государственном контроле (надзоре) за организацией и проведением азартных игр»

скачать (DOCX, 26.14 KB)
Опубликовано: 11.08.2022Изменено: 11.08.2022
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 1011 «О федеральном государственном контроле (надзоре) за организацией и проведением азартных игр» Скачать

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2021 г. N 1011

О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ АЗАРТНЫХ ИГР

Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.11.2021 N 2083)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за организацией и проведением азартных игр.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2013 г. N 75 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области организации и проведения азартных игр" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 6, ст. 555);

постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 1185 "О внесении изменения в Положение о государственном надзоре в области организации и проведения азартных игр" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 51, ст. 6886);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 2020 г. N 1687 "О внесении изменений в Положение о государственном надзоре в области организации и проведения азартных игр" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 42, ст. 6644).

3. Включенные в план проведения плановых проверок на 2021 год проверки при осуществлении федерального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр и лицензионного контроля за деятельностью по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах, дата начала которых наступает позже 30 июня 2021 г., подлежат проведению в рамках федерального государственного контроля (надзора) за организацией и проведением азартных игр в соответствии с Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) за организацией и проведением азартных игр, утвержденным настоящим постановлением.

4. Реализация настоящего постановления осуществляется Федеральной налоговой службой в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Федеральной налоговой службы, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2021 г.

Председатель Правительства Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 июня 2021 г. N 1011

ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ АЗАРТНЫХ ИГР

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.11.2021 N 2083)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) за организацией и проведением азартных игр (далее - федеральный государственный контроль (надзор).

2. Федеральный государственный контроль (надзор) осуществляется Федеральной налоговой службой.

3. Предметом федерального государственного контроля (надзора) является:

а) соблюдение юридическими лицами, имеющими разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, обязательных требований, установленных частью 3 (в части предоставления сведений о технически заложенном среднем проценте выигрыша каждого игрового автомата) и частью 11 статьи 6, пунктами 2 и 3 части 1 статьи 6.1, частью 5 статьи 8 Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";

б) соблюдение юридическими лицами, имеющими лицензию на осуществление деятельности по организации азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах, обязательных (лицензионных) требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере организации и проведения азартных игр.

4. Должностными лицами, в должностные обязанности которых входит осуществление полномочий по осуществлению федерального государственного контроля (надзора), в том числе проведению профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий, являются:

а) руководитель, заместитель руководителя Федеральной налоговой службы;

б) руководители, заместители руководителей территориальных органов Федеральной налоговой службы;

в) руководители, заместители руководителей, работники контрольных управлений, контрольных отделов Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление федерального государственного контроля (надзора).

5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:

а) руководитель, заместитель руководителя Федеральной налоговой службы;

б) руководители, заместители руководителей территориальных органов Федеральной налоговой службы.

6. Должностные лица, уполномоченные на осуществление федерального государственного контроля (надзора), при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

7. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

8. Федеральная налоговая служба осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью юридических лиц, имеющих разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, а также юридических лиц, имеющих лицензию на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах (далее - контролируемые лица).

9. Объектами федерального государственного контроля (надзора) являются деятельность контролируемых лиц по организации и проведению азартных игр, а также принадлежащее им игровое оборудование (далее - объект контроля).

Федеральной налоговой службой в соответствии с частью 2 статьи 16 и частью 5 статьи 17 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" ведется учет объектов контроля с использованием информационной системы.

10. Федеральная налоговая служба при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):

а) значительный риск;

б) средний риск;

в) умеренный риск;

г) низкий риск.

11. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере азартных игр (далее - обязательные требования), деятельность контролируемых лиц разделяется на группы тяжести "А", "Б", "В" и "Г" (далее - группы тяжести).

К группе тяжести "А" относится деятельность по оказанию услуг по заключению с участниками азартных игр основанных на риске соглашений о выигрыше, исход которых зависит только от событий, которые могут наступить или не наступить в ходе спортивных соревнований, с осуществлением приема интерактивных ставок вне игорных зон.

К группе тяжести "Б" относятся:

деятельность по организации и проведению азартных игр в залах игровых автоматов в игорных зонах;

деятельность по оказанию услуг по заключению с участниками азартных игр основанных на риске соглашений о выигрыше, исход которых зависит только от событий, которые могут наступить или не наступить в ходе спортивных соревнований, без осуществления приема интерактивных ставок вне игорных зон.

К группе тяжести "В" относятся:

деятельность по организации и проведению азартных игр в казино в игорных зонах;

деятельность по оказанию услуг по организации заключения между 2 или несколькими участниками азартной игры основанных на риске соглашений о выигрыше, исход которых зависит только от событий, которые могут наступить или не наступить в ходе испытаний лошадей на ипподроме, с осуществлением приема интерактивных ставок вне игорных зон.

К группе тяжести "Г" относятся:

деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах в игорных зонах;

деятельность по оказанию услуг по организации заключения между 2 или несколькими участниками азартной игры основанных на риске соглашений о выигрыше, исход которых зависит только от событий, которые могут наступить или не наступить в ходе испытаний лошадей на ипподроме, без осуществления приема интерактивных ставок вне игорных зон.

12. С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований деятельность контролируемых лиц разделяется на группы вероятности "1" и "2" (далее - группы вероятности).

К группе вероятности "1" относится деятельность контролируемых лиц при наличии вступившего в законную силу в течение 3 предшествующих календарных лет решения (постановления) о назначении административного наказания контролируемому лицу или работнику контролируемого лица за нарушение обязательных требований.

К группе вероятности "2" относится деятельность контролируемых лиц при отсутствии вступившего в законную силу в течение 3 предшествующих календарных лет решения (постановления) о назначении административного наказания контролируемому лицу или работнику контролируемого лица за нарушение обязательных требований.

13. Отнесение деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности согласно таблице:

Категория риска

Группа тяжести

Группа вероятности

Значительный риск

А

1

Б

1

Средний риск

А

2

Б

2

В

1

Умеренный риск

В

2

Г

1

Низкий риск

Г

2

14. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий объектов контроля в игорных зонах (по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий) осуществляется со следующей периодичностью:

для объектов контроля, отнесенных к значительной категории риска, - документарная проверка, или выездная проверка, или контрольная закупка один раз в 2 года;

для объектов контроля, отнесенных к средней категории риска, - документарная проверка, или выездная проверка, или контрольная закупка один раз в 3 года;

для объектов контроля, отнесенных к умеренной категории риска, - документарная проверка, или выездная проверка, или контрольная закупка один раз в 4 года.

Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий объектов контроля вне игорных зон осуществляется со следующей периодичностью:

для объектов контроля, отнесенных к значительной категории риска, - документарная проверка, или выездная проверка, или контрольная закупка один раз в 3 года;

для объектов контроля, отнесенных к средней категории риска, - документарная проверка, или выездная проверка, или контрольная закупка один раз в 5 лет;

для объектов контроля, отнесенных к умеренной категории риска, - документарная проверка, или выездная проверка, или контрольная закупка один раз в 6 лет.

15. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.

16. Контролируемые лица в соответствии с частью 6 статьи 24 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" вправе подать в Федеральную налоговую службу заявление об изменении категории риска в случае соответствия объекта контроля иной категории риска.

17. При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

а) информирование;

б) обобщение правоприменительной практики;

в) объявление предостережения;

г) консультирование;

д) профилактический визит.

18. Федеральная налоговая служба осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

19. Обобщение правоприменительной практики осуществляется Федеральной налоговой службой в порядке, установленном статьей 47 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

По итогам обобщения правоприменительной практики Федеральная налоговая служба ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, готовит доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по федеральному государственному контролю (надзору), и обеспечивает его публичное обсуждение.

Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по федеральному государственному контролю (надзору), утверждается приказом (распоряжением) руководителя Федеральной налоговой службы и размещается на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" не позднее 1 июля года, следующего за отчетным.

20. Объявление предостережения осуществляется Федеральной налоговой службой в порядке, установленном статьей 49 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

При наличии у Федеральной налоговой службы сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Федеральная налоговая служба объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, содержащее в том числе указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований, направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в Федеральную налоговую службу возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).

Возражение подается не позднее 10 рабочих дней со дня получения контролируемым лицом предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Возражение может быть подано в электронном виде либо на бумажном носителе.

Возражение должно содержать основания и доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с направлением в его отношении предостережения о нарушении обязательных требований.

Федеральная налоговая служба рассматривает возражение не позднее 10 рабочих дней со дня его получения и принимает решение об отсутствии необходимости принятия мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, в отношении которых было направлено предостережение, либо о необходимости принятия таких мер.

21. Консультирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц (разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением федерального государственного контроля (надзора) осуществляется уполномоченным должностным лицом Федеральной налоговой службы в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

Консультирование может осуществляться должностным лицом Федеральной налоговой службы по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

Консультирование (в том числе письменное консультирование) осуществляется по вопросам, касающимся порядка осуществления федерального государственного контроля (надзора), в том числе:

предмета федерального государственного контроля (надзора);

порядка отнесения объектов контроля к категориям риска;

периодичности проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий объектов контроля в зависимости от категории риска;

состава и порядка осуществления профилактических мероприятий;

видов плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;

порядка обжалования решений Федеральной налоговой службы, действий (бездействия) ее должностных лиц.

Консультирование осуществляется в письменной форме в случае поступления письменного обращения контролируемого лица либо иного заинтересованного лица о предоставлении в письменной форме консультации по вопросам, касающимся порядка осуществления федерального государственного контроля (надзора).

Консультирование осуществляется без взимания платы.

В случае если в течение календарного года поступило 10 и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) Федеральной налоговой службы.

22. Профилактические визиты в отношении контролируемых лиц осуществляются уполномоченным лицом Федеральной налоговой службы в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

Профилактический визит, в том числе обязательный профилактический визит, проводятся уполномоченным должностным лицом Федеральной налоговой службы в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, их соответствии критериям риска, основаниях и рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.

В ходе профилактического визита может осуществляться консультирование контролируемых лиц в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Положения.

Профилактический визит осуществляется на основании приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Федеральной налоговой службы и ее территориального органа.

Обязательные профилактические визиты осуществляются в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по организации и проведению азартных игр, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска, - не чаще одного раза в 3 года.

О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.

Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Федеральную налоговую службу не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.

Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать 2 рабочих дней.

23. Федеральный государственный контроль (надзор) в отношении объектов контроля, отнесенных к значительной, средней и умеренной категориям риска, осуществляется посредством следующих плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:

а) документарная проверка;

б) выездная проверка;

в) контрольная закупка.

24. Контрольные (надзорные) действия, совершаемые в ходе документарной проверки:

получение письменных объяснений;

истребование документов;

экспертиза.

Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.

25. Контрольные (надзорные) действия, совершаемые в ходе выездной проверки:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов;

эксперимент;

экспертиза.

Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.

В отношении одного контролируемого лица - субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки устанавливается в пределах 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.

Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.

26. Контрольные (надзорные) действия, совершаемые в ходе контрольной закупки:

а) осмотр;

б) эксперимент.

27. Контрольные (надзорные) действия, предусмотренные пунктами 24 - 26 настоящего Положения, совершаются в соответствии с требованиями статей 76, 78 - 80, 84 и 85 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

28. Эксперимент заключается в использовании тест-ситуации (ставка, возможность наблюдения развития и исход события, от которого зависит результат пари) в целях оценки соблюдения контролируемым лицом лицензионных требований, установленных подпунктами "д" и "ж" пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2020 г. N 1625 "О лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах" (в части требований, установленных частями 3.2, 3.3, 3.6, 3.7, 3.12, 3.13, 4, 7 и 8 статьи 15 Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации").

Проведение эксперимента должностным лицом Федеральной налоговой службы осуществляется по месту осуществления деятельности контролируемого лица.

29. В ходе выездной проверки должностным лицом, осуществляющим федеральный государственный контроль (надзор), в целях фиксации доказательств нарушения контролируемыми лицами обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере азартных игр, могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.

Способы фиксации доказательств должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается должностным лицом, осуществляющим федеральный государственный контроль (надзор), самостоятельно.

В обязательном порядке фото- и видеофиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется в следующих случаях:

проведение осмотра в ходе выездной проверки в отсутствие контролируемого лица;

при проведении выездной проверки осуществлялись препятствия в ее проведении и совершении контрольных (надзорных) действий.

Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.

Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.

Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

30. Федеральной налоговой службой могут проводиться мероприятия по контролю без взаимодействия с контролируемыми лицами, предусмотренные частью 3 статьи 56 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", посредством наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования.

31. Внеплановые проверки при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

32. Контролируемое лицо имеет право на досудебное обжалование решений Федеральной налоговой службы, действий (бездействия) ее должностных лиц в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

33. Жалоба на решение территориального органа Федеральной налоговой службы, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) соответствующего территориального органа Федеральной налоговой службы либо вышестоящим органом Федеральной налоговой службы (в порядке подчиненности).

Жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Федеральной налоговой службы рассматривается вышестоящим органом Федеральной налоговой службы (в порядке подчиненности).

Жалоба на решение Федеральной налоговой службы, действия (бездействие) ее должностных лиц рассматривается руководителем Федеральной налоговой службы.

34. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в письменной форме в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

35. Жалоба, поступившая в Федеральную налоговую службу, рассматривается уполномоченным должностным лицом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

36. Рассмотрение жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

37. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органа федерального государственного контроля (надзора) и принятые ими решения жалоба признается удовлетворенной или частично удовлетворенной, принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу органа государственного надзора, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции, повлекшие за собой подачу жалобы.

38. Должностные лица Федеральной налоговой службы при проведении контрольных (надзорных) мероприятий соблюдают ограничения и выполняют обязанности, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий и обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

39. Оценка результативности и эффективности осуществления федерального государственного контроля (надзора) определяется в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

Ключевым показателем федерального государственного контроля (надзора) является доля объектов контроля, в отношении которых принято решение об изменении категории риска на более высокую категорию по причинам, не связанным с изменением группы тяжести, в общем количестве объектов контроля.

Указанный ключевой показатель (КП) рассчитывается по формуле:

КП = X1 / Y1 x 100%,

где:

X1 - количество объектов контроля, в отношении которых принято решение об изменении категории риска на более высокую категорию по причинам, не связанным с изменением группы тяжести, за отчетный год;

Y1 - общее количество объектов контроля на конец отчетного года.

Целевое (плановое) значение указанного ключевого показателя не превышает 15 процентов.

(п. 39 введен Постановлением Правительства РФ от 29.11.2021 N 2083)