Протокол №21 заседания МРГ по работе с займом МБРР на реформирование системы региональных финансов
ПРОТОКОЛ № 21
заседания Межведомственной рабочей группы по работе с займом Международного банка реконструкции и развития на реформирование системы региональных финансов
г. Москва, |
“26” ноября 2003 г. |
Председательствовал:
Первый заместитель Министра финансов Российской Федерации С.Ю. Вязалов
Присутствовали:
члены Межведомственной рабочей группы
А.Г.Силуанов, А.В.Юрин, А.М.Лавров, С.В.Семкин, А.В.Павлов, В.А.Мау, М.П.Корольков, М.Н.Коробкин, М.М.Циканов, А.Т.Шамрин
Приглашенные:
А.Г.Бирюков, А.С.Бараховский, С.А.Титов, В.В.Онищенко
-
Включить в состав Межведомственной рабочей группы по работе с займом МБРР на реформирование системы региональных финансов заместителя Министра финансов Российской Федерации Силуанова А.Г. (вместо Максимовой Н.С.).
-
О результатах оценки отчетов о выполнении субъектами Российской Федерации – участниками третьего конкурса по распределению субсидий из Фонда реформирования региональных финансов первого этапа Программы реформирования региональных финансов.
-
Утвердить Сводный отчет об оценке выполнения субъектами Российской Федерации – участниками третьего конкурса по распределению субсидий из Фонда реформирования региональных финансов (Республикой Марий Эл, Красноярским и Ставропольским краями, Калужской, Ленинградской, Пермской и Тверской областями, Таймырским (Долгано-Ненецким) автономным округом) первого этапа Программы реформирования региональных финансов (Приложение № 1).
-
Признать выполнившими первый этап Программы реформирования региональных финансов органы исполнительной власти Ставропольского края, Калужской и Пермской областей, Таймырского (Долгано-Ненецком) автономного округа. Отметить положительные результаты реализации Программы реформирования региональных финансов в Тверской области в результате выполнения программных мероприятий первого этапа Программы.
-
Признать лишенной права на получение первой части субсидий из Фонда реформирования региональных финансов Тверскую область в связи с выявлением дисквалификационного критерия, связанного с наличием по состоянию на 1 июля 2003 года просроченной (неурегулированной) задолженности администрации субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом по займам, предоставленным за счет кредитов международных финансовых организаций, включая просроченную задолженность по гарантиям и поручительствам, а также в связи с нарушением условий, установленных п. 2.4 Протокола заседания Межведомственной рабочей группы по работе с займом МБРР на реформирование системы региональных финансов от 21 апреля 2003 года № 19.
-
В связи с лишением Тверской области права на получение первой части субсидий ее квота распределяется между Ставропольским краем, Калужской и Пермской областями, Таймырским (Долгано-Ненецким) автономном округом следующим образом (сумма в тыс. рублей):
-
Ставропольский край – 39.689,6; Пермская область – 40.543,3; Калужская область – 27.796,3; Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ – 20.257,2
-
-
В срок до 20 декабря 2003 года Ставропольскому краю, Калужской и Пермской областям, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономному округу представить в Минфин России для согласования уточненный план использования субсидий в части дополнительно предоставляемой квоты, отвечающий следующим требованиям:
-
не снижение итоговой балльной оценки плана использования субсидий из Фонда реформирования региональных финансов;
-
соблюдением установленных уровней софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации.
-
-
Расходование дополнительно предоставляемой суммы субсидий производить для финансирования расходов, предусмотренных согласованным с Минфином России уточненным планом.
-
Отчет об использовании первого транша субсидий из ФРРФ Ставропольского края, Калужской и Пермской областей, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа в части дополнительно предоставляемой квоты должен содержать информацию о произведенном софинансировании за счет собственных средств бюджетов этих субъектов Российской Федерации.
-
Обратить внимание органов исполнительной власти Ленинградской и Тверской областей на необходимость завершения урегулирования просроченной задолженности перед федеральным бюджетом по займам, предоставленным за счет кредитов международных финансовых организаций, а органов исполнительной власти Красноярского края – на необходимость своевременного урегулирования просроченной задолженности перед федеральным бюджетом по займам, предоставленным за счет кредитов международных финансовых организаций, в том числе ее незначительных сумм, образующихся в связи с курсовыми разницами.
-
Обратить внимание органов исполнительной власти Калужской области на необходимость принятия мер по сокращению объемов предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, в том числе в рамках распределения средств регионального продовольственного фонда.
-
И.о. директора Проекта проинформировать органы исполнительной власти указанных субъектов Российской Федерации о решении по данному вопросу.
-
-
Согласиться с основными положениями технического задания на выполнение работ по теме “Обобщение результатов Проекта технического содействия реформе бюджетной системы на региональном уровне и подготовка “Руководства по управлению региональными и муниципальными финансами”” (Приложение №2). Разрешить И.о. директора Проекта при согласовании с МБРР указанного технического задания вносить в него изменения и дополнения, не имеющие принципиального характера.
Первый заместитель Министра финансов |
С.Ю. Вязалов |
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная