Протокол №21 заседания МРГ по работе с займом МБРР на реформирование системы региональных финансов

Опубликован в разделе: Архив
Опубликовано: 04.12.2003Изменено: 26.11.2003
1,13
Протокол №21 заседания МРГ по работе с займом МБРР на реформирование системы региональных финансов

ПРОТОКОЛ № 21

заседания Межведомственной рабочей группы по работе с займом Международного банка реконструкции и развития на реформирование системы региональных финансов

г. Москва,
Ильинка, 9

“26” ноября 2003 г.

Председательствовал:
Первый заместитель Министра финансов Российской Федерации С.Ю. Вязалов

Присутствовали:
члены Межведомственной рабочей группы
А.Г.Силуанов, А.В.Юрин, А.М.Лавров, С.В.Семкин, А.В.Павлов, В.А.Мау, М.П.Корольков, М.Н.Коробкин, М.М.Циканов, А.Т.Шамрин

Приглашенные:
А.Г.Бирюков, А.С.Бараховский, С.А.Титов, В.В.Онищенко

  1. Включить в состав Межведомственной рабочей группы по работе с займом МБРР на реформирование системы региональных финансов заместителя Министра финансов Российской Федерации Силуанова А.Г. (вместо Максимовой Н.С.).

  2. О результатах оценки отчетов о выполнении субъектами Российской Федерации – участниками третьего конкурса по распределению субсидий из Фонда реформирования региональных финансов первого этапа Программы реформирования региональных финансов.

    1. Утвердить Сводный отчет об оценке выполнения субъектами Российской Федерации – участниками третьего конкурса по распределению субсидий из Фонда реформирования региональных финансов (Республикой Марий Эл, Красноярским и Ставропольским краями, Калужской, Ленинградской, Пермской и Тверской областями, Таймырским (Долгано-Ненецким) автономным округом) первого этапа Программы реформирования региональных финансов (Приложение № 1).

    2. Признать выполнившими первый этап Программы реформирования региональных финансов органы исполнительной власти Ставропольского края, Калужской и Пермской областей, Таймырского (Долгано-Ненецком) автономного округа. Отметить положительные результаты реализации Программы реформирования региональных финансов в Тверской области в результате выполнения программных мероприятий первого этапа Программы.

    3. Признать лишенной права на получение первой части субсидий из Фонда реформирования региональных финансов Тверскую область в связи с выявлением дисквалификационного критерия, связанного с наличием по состоянию на 1 июля 2003 года просроченной (неурегулированной) задолженности администрации субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом по займам, предоставленным за счет кредитов международных финансовых организаций, включая просроченную задолженность по гарантиям и поручительствам, а также в связи с нарушением условий, установленных п. 2.4 Протокола заседания Межведомственной рабочей группы по работе с займом МБРР на реформирование системы региональных финансов от 21 апреля 2003 года № 19.

    4. В связи с лишением Тверской области права на получение первой части субсидий ее квота распределяется между Ставропольским краем, Калужской и Пермской областями, Таймырским (Долгано-Ненецким) автономном округом следующим образом (сумма в тыс. рублей):

        • Ставропольский край – 39.689,6; Пермская область – 40.543,3; Калужская область – 27.796,3; Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ – 20.257,2

    5. В срок до 20 декабря 2003 года Ставропольскому краю, Калужской и Пермской областям, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономному округу представить в Минфин России для согласования уточненный план использования субсидий в части дополнительно предоставляемой квоты, отвечающий следующим требованиям:

        • не снижение итоговой балльной оценки плана использования субсидий из Фонда реформирования региональных финансов;

        • соблюдением установленных уровней софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации.

    6. Расходование дополнительно предоставляемой суммы субсидий производить для финансирования расходов, предусмотренных согласованным с Минфином России уточненным планом.

    7. Отчет об использовании первого транша субсидий из ФРРФ Ставропольского края, Калужской и Пермской областей, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа в части дополнительно предоставляемой квоты должен содержать информацию о произведенном софинансировании за счет собственных средств бюджетов этих субъектов Российской Федерации.

    8. Обратить внимание органов исполнительной власти Ленинградской и Тверской областей на необходимость завершения урегулирования просроченной задолженности перед федеральным бюджетом по займам, предоставленным за счет кредитов международных финансовых организаций, а органов исполнительной власти Красноярского края – на необходимость своевременного урегулирования просроченной задолженности перед федеральным бюджетом по займам, предоставленным за счет кредитов международных финансовых организаций, в том числе ее незначительных сумм, образующихся в связи с курсовыми разницами.

    9. Обратить внимание органов исполнительной власти Калужской области на необходимость принятия мер по сокращению объемов предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, в том числе в рамках распределения средств регионального продовольственного фонда.

    10. И.о. директора Проекта проинформировать органы исполнительной власти указанных субъектов Российской Федерации о решении по данному вопросу.

  3. Согласиться с основными положениями технического задания на выполнение работ по теме “Обобщение результатов Проекта технического содействия реформе бюджетной системы на региональном уровне и подготовка “Руководства по управлению региональными и муниципальными финансами”” (Приложение №2). Разрешить И.о. директора Проекта при согласовании с МБРР указанного технического задания вносить в него изменения и дополнения, не имеющие принципиального характера.

Первый заместитель Министра финансов
Российской Федерации,
Председатель Межведомственной рабочей группы

С.Ю. Вязалов