Типовой проект нормативного правового акта субъекта Российской Федерации «Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на оплату соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, заключенного по результатам конкурса»

Опубликован в разделе: Общие документы
Опубликовано: 13.02.2023Изменено: 13.02.2023
0
Типовой проект нормативного правового акта субъекта Российской Федерации «Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на оплату соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, заключенного по результатам конкурса»

Типовой проект нормативного правового акта субъекта Российской Федерации

Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на оплату соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, заключенного по результатам конкурса

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на оплату соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере, заключенного по результатам конкурса на заключение соглашения об оказании государственных услуг в социальной сфере (далее соответственно – Порядок, конкурс), разработан в соответствии со статьей 784 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 22 Федерального закона от 13.07.2020 г. № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» (далее – Федеральный закон № 189-ФЗ) и определяет цели и условия предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг.

2. Целью предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг является исполнение государственного социального заказа на оказание наименование государственных услуг (государственной услуги) (далее - государственные услуги).

3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и доведенных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, являющемуся уполномоченным органом (далее именуется – уполномоченный орган) лимитов бюджетных обязательств.

4. Субсидии предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, признанным в установленном порядке победителем (победителями) конкурса, с которыми заключены соглашения (далее соответственно – получатель субсидии, соглашение).

5. Результатом предоставления субсидии является достижение в целях исполнения государственного социального заказа показателей, характеризующих качество оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере и (или) объем оказания таких услуг в количественном выражении, определенных соглашением, и оказание указанных услуг в соответствии с наименование нормативного правового акта, утвердившего стандарт/порядок/правила/требования к оказанию государственной услуги .

6. Размер субсидии, предоставляемый i-му победителю конкурса (Vi), определяется по следующей формуле:

Vi=Q*P,

где:

Vi - размер субсидии, предоставляемый i-му победителю конкурса;

Q – объем государственной услуги, распределенный победителю конкурса;

P – нормативные затраты, установленные на основании наименование нормативного правового акта, определяющего порядок расчета и утверждения нормативных затрат на оказание государственной услуги наименование государственной услуги в субъекте Российской Федерации, утвержденного уполномоченным органом, включенные в соглашение.

Размер субсидий, предоставляемых в соответствии с соглашениями, не может превышать объем финансового обеспечения государственного социального заказа на соответствующий год, в целях исполнения которого осуществляется отбор исполнителей услуг путем проведения конкурса.

7. Субсидия перечисляется уполномоченным органом в целях оплаты соглашения в порядке возмещения затрат в сроки, предусмотренные соглашением, после принятия отчета об исполнении соглашения.

Перечисление субсидии получателю субсидии в соответствии с заключенным соглашением, осуществляется на счета, определенные с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Перечисление субсидии в течение IV квартала осуществляется за декабрь - после предоставления получателем субсидии уполномоченному органу отчета за 11 месяцев (предварительного за год) в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год в сроки, установленные в соглашении, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.

8. Получатель субсидии указывается периодичность не позднее 1 рабочего дня, следующего за периодом, в котором осуществлялось оказание государственной услуги (частичное оказание), представляет в уполномоченный орган отчет об исполнении соглашения по форме, определенной приложением к соглашению (далее - отчет), в порядке, установленном для заключения соглашения (могут быть определены иные документы, подтверждающие оказание государственной услуги).

9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после представления получателем субсидии отчета осуществляет проверку отчета и наличия требуемых документов.

В случае выявления несоответствия установленным требованиям уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня направляет получателю субсидии требование об устранении факта(ов) выявленных нарушений.

Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения требования устраняет факт(ы) выявленных нарушений и повторно предоставляет отчет, указанный в пункте 8 настоящего Порядка.

10. Субсидия перечисляется получателю субсидии на основании отчета, соответствующего требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.

11. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий оказания государственной услуги, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.

12. Органы государственного финансового контроля субъекта Российской Федерации осуществляют контроль в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 189-ФЗ.

13. В случае установления факта недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и (или) нарушении стандарта/порядка/правил/требований оказания государственной услуги, утвержденного уполномоченным органом, выявленного по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан возвратить субсидию в бюджет субъекта Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня завершения проверки в размере (R), рассчитанным по формуле:

R = Q*P,

где:

R – размер субсидии, которую получатель субсидии обязан возвратить в бюджет субъекта Российской Федерации;

Q – показатель, характеризующий объем государственной услуги, который юридическим лицом не оказан и (или) оказан потребителю услуги с нарушением стандарта/порядка/правил/требований оказания государственной услуги, человек;

Р – нормативные затраты, включенные в соглашение, рублей.

14. При расторжении соглашения получатель субсидии возвращает сумму субсидии, предоставленную ранее в целях оплаты соглашения, за исключением суммы, соответствующей объему государственных услуг, оказанных в надлежащем порядке до момента расторжения соглашения, в бюджет субъекта Российской Федерации, в том числе сумму возмещенного потребителю услуг вреда, причиненного его жизни и (или) здоровью, на основании решения уполномоченного органа, в сроки, определенные условиями соглашения.