Приказ Минфина России от 28.03.2022 № 43н «О Порядке формирования (внесения изменений) и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета»
Зарегистрирован в Минюсте России 01.06.2022 № 68692
В соответствии с абзацами тридцатым и сорок шестым статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2014, № 43, ст. 5795; 2019, № 52, ст. 7797) п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования (внесения изменений) и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Российской Федерации:
от 28 декабря 2017 г. № 258н "О Порядке формирования и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 марта 2018 г., регистрационный № 50435);
от 14 декабря 2018 г. № 265н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. № 258н "О Порядке формирования и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 января 2019 г., регистрационный № 53402).
Министр А.Г. Силуанов
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 28.03.2022 № 43н
ПОРЯДОК
формирования (внесения изменений) и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета
I. Общие положения
1. Порядок формирования (внесения изменений) и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета (далее – Порядок) разработан во исполнение абзацев тридцатого и сорок шестого статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации[1] и определяет формы, сроки, правила формирования (внесения изменений) и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета (далее – обоснования бюджетных ассигнований).
2. Обоснования бюджетных ассигнований формируются (изменяются) и представляются главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета (далее – сводная роспись), бюджетной росписи главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета.
3. При формировании (внесении изменений) обоснований бюджетных ассигнований главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета используются показатели сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
4. Обоснования бюджетных ассигнований в части обязательств по погашению государственного долга Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период формируются исходя из условий выпуска и объема долговых обязательств, отраженных в Государственной долговой книге Российской Федерации.
5. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме иных источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета в части разницы между средствами, перечисленными с единого счета федерального бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет федерального бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета.
6. Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от кодов групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
Таблица соответствия форм обоснований бюджетных ассигнований кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период размещается на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период приведены в приложениях № 1 - 11 к Порядку.
8. Обоснования бюджетных ассигнований формируются (изменяются) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – информационная система). Для формирования (изменения) обоснований бюджетных ассигнований используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 658[2].
9. Обоснования бюджетных ассигнований, иные документы и информация, предусмотренные Порядком, формируются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета (уполномоченного лица) или Министерства финансов Российской Федерации в информационной системе.
10. В рамках реализации Порядка обмен документами между Министерством финансов Российской Федерации и главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется с использованием информационной системы.
II. Формирование и представление обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
11. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации в срок, установленный графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период[3] (далее – График).
12. Министерство финансов Российской Федерации после получения от главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований в срок, установленный Графиком, рассматривает обоснования бюджетных ассигнований на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку и при отсутствии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований принимает их и направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию о принятии обоснований бюджетных ассигнований.
В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин отклонения (замечаний).
Главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований бюджетных ассигнований, вносит изменения в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляет обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
13. В течение пяти рабочих дней, следующих за днем внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации[4], главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета уточняют обоснования бюджетных ассигнований, сформированные при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации.
Уточненные показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, внесенного Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, информация о которых доводится до главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 9 Порядка.
14. В течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета уточняют обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации.
Уточненные показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.
15. Министерство финансов Российской Федерации в течение семи рабочих дней, следующих за днем внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, а также в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, рассматривает в соответствии с условиями, установленными пунктом 12 Порядка, полученные от главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктами 13 и 14 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к уточненным обоснованиям бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении уточненных обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин отклонения (замечаний).
Главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении уточненных обоснований бюджетных ассигнований, вносит изменения в уточненные обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляет уточненные обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
III. Формирование (внесение изменений) и представление обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период
16. При формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.
17. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с предложениями по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период по формам обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с приложениями № 1 - 11 к Порядку.
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период.
18. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения от главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 17 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с условиями, установленными пунктом 12 Порядка, и при отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований направляется Министерством финансов Российской Федерации главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета одновременно с уведомлением об отклонении предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период, формируемым Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. № 184н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 сентября 2018 г., регистрационный № 52119)[5] (далее – Порядок, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. № 184н).
19. В случае аннулирования (отзыва) главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета своих предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период предложения главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 17 Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований без аннулирования предложений главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период не допускается.
20. В течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета уточняют предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации.
Уточненные показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям сводной росписи.
21. Министерство финансов Российской Федерации в течение шести рабочих дней, следующих за днем утверждения изменений сводной росписи в связи с принятием федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, рассматривает в соответствии с условиями, установленными пунктом 12 Порядка, полученные от главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 20 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к уточненным предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении уточненных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин отклонения (замечаний).
Главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении уточненных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, вносит изменения в уточненные предложения по изменению обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляет уточненные предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
IV. Формирование (внесение изменений) и представление обоснований бюджетных ассигнований в целях ведения сводной росписи
22. При формировании предложений по внесению изменений в сводную роспись в ходе исполнения федерального бюджета по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации[6] или иными федеральными законами, предусмотренными статьей 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации[7], главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета формирует и направляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями № 1 - 11 к Порядку.
23. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, указанные в пункте 22 Порядка, должны соответствовать предложениям по внесению изменений в сводную роспись, формируемым главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. № 184н.
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, указанные в пункте 22 Порядка, представляются главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с соответствующими предложениями по внесению изменений в сводную роспись.
24. Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные для рассмотрения предложений по внесению изменений в сводную роспись[8], рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с условиями, установленными пунктом 12 Порядка, и при отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и предложениям главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по внесению изменений в сводную роспись осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или предложениям по внесению изменений в сводную роспись Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.
25. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований направляется Министерством финансов Российской Федерации одновременно с уведомлением об отклонении предложений по внесению изменений в сводную роспись, формируемым Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. № 184н.
26. В случае аннулирования (отзыва) главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета своих предложений по внесению изменений в сводную роспись соответствующие им предложения главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 22 Порядка, автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований без аннулирования (отзыва) предложений главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по внесению изменений в сводную роспись не допускается.
V. Уточнение и представление обоснований бюджетных ассигнований при ведении бюджетной росписи главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета
Уточнение и представление обоснований бюджетных ассигнований при изменении показателей обоснований бюджетных ассигнований, влияющих на показатели бюджетной росписи главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета
27. При внесении изменений в бюджетную роспись главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета в ходе исполнения федерального бюджета в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. № 184н, главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета формирует и направляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями № 1 - 11 к Порядку в части вносимых изменений.
28. Министерство финансов Российской Федерации в течение шести рабочих дней, следующих за днем получения от главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 27 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с условиями, установленными пунктом 12 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин отклонения (замечаний).
29. Главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета после получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований вносит изменения в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляет предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
30. На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 28 Порядка, главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета вносит изменения в бюджетную роспись главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета.
Показатели предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 28 Порядка, должны соответствовать показателям изменений бюджетной росписи главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета.
Уточнение и представление обоснований бюджетных ассигнований при изменении показателей обоснований бюджетных ассигнований, не влияющих на показатели бюджетной росписи главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета
31. В случае изменения показателей обоснований бюджетных ассигнований, не влияющих на показатели бюджетной росписи главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета уточняет обоснования бюджетных ассигнований и представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями № 1 - 11 к Порядку в части вносимых изменений.
32. Министерство финансов Российской Федерации в течение шести рабочих дней, следующих за днем получения от главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 31 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с условиями, установленными пунктом 12 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин отклонения (замечаний).
33. Главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета после получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований вносит изменения в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляет предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
[1] Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2014, № 43, ст. 5795; 2019, № 52, ст. 7797.
[2] Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4228; 2021, № 46, ст. 7699.
[3] Пункт 16 Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2018 г. № 326 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 14, ст. 1976).
[4] Статья 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2021, № 27, ст. 5056).
[5] С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. № 273н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 января 2019 г., регистрационный № 53631), от 16 февраля 2019 г. № 21н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 марта 2019 г., регистрационный № 54006), от 18 июля 2019 г. № 112н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2019 г., регистрационный № 55522), от 25 ноября 2019 г. № 198н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2019 г., регистрационный № 56939), от 13 января 2020 г. № 3н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 февраля 2020 г., регистрационный № 57463), от 13 апреля 2020 г. № 70н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 апреля 2020 г., регистрационный № 58150), от 30 октября 2020 г. № 252н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 ноября 2020 г., регистрационный № 60787), от 21 января 2021 г. № 3н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 февраля 2021 г., регистрационный № 62558), от 2 ноября 2021 г. № 169н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 декабря 2021 г., регистрационный № 66524), от 17 марта 2022 г. № 38н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2022 г., регистрационный № 67970).
[6] Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2021, № 49, ст. 8148.
[7] Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2013, № 19, ст. 2331.
[8] Подпункт 13.1.9 Порядка, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. № 184н.
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная