Информация о рассмотрении Протокола № 8 от 31.10-7.11-2020 заочного заседания Общественного совета при Минфине России

скачать (DOCX, 18.44 KB)
Опубликовано: 07.12.2020Изменено: 07.12.2020
Информация о рассмотрении Протокола № 8 от 31.10-7.11-2020 заочного заседания Общественного совета при Минфине России Скачать

На приложение к Протоколу № 08 заочного заседания Общественного совета при Министерстве финансов Российской Федерации

Статистика по рассмотрению обращений юридических лиц

Информация о результатах работы Минфина России с обращениями и запросами информации граждан представлена в рамках действия Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламента Министерства, утвержденного приказом от 14 сентября 2018 года № 194н «Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации», включает статистику по личным обращениям и запросам российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц в Минфин России.

Информация о принимаемых мерах по улучшению качества и сроков рассмотрения

За результаты рассмотрения документов, в том числе ответы на поступающие обращения, отвечает исполнитель, и работа по улучшению качества рассмотрения относится к компетенции руководства департамента, на исполнении которого находится документ (п. 12.9 Регламента Министерства).

Информация о принимаемых мерах по соблюдению сроков рассмотрения обращений граждан:

- еженедельное (по понедельникам) направление в департаменты информации о неисполненных обращений граждан, по которым сроки рассмотрения истекли;

- еженедельное (по понедельникам) направление в департаменты информации о документах, по которым сроки рассмотрения истекают в предстоящую неделю;

- ежемесячное информирование руководителей департаментов о документах, исполненных в прошедшем месяце с нарушением установленных сроков рассмотрения, а также о неисполненных документах с истекшим сроком рассмотрения (письма направляются в начале месяца, следующего за отчетным);

- ежедневный контроль отправки подготовленных ответов из Министерства (передача писем на бумажных носителях в экспедицию Департамента управления делами и контроля) – исполнение не принимается без наличия информации об отправке ответов из Минфина России.

Работа с приведенной в отчете статистикой

Выбор часто поступающих вопросов - ведется совместная работа с департаментами по выявлению частых вопросов. Департаменты принимают решение о размещении ответов на официальном сайте Минфина России.

Формирование руководства/обобщений/методических рекомендаций –формируются обобщенные рекомендации, которые размещаются в разделе «Ответы на вопросы» рубрики «Обращения» официального сайта Минфина России.

Подробные отчеты с анализом типовых и сложных вопросов - данная работа ведется совместно с департаментами.

Решения о нормативных изменениях по итогам рассмотрения - решения о нормативных изменениях принимаются в Министерстве в пределах компетенции в ходе текущей правоустанавливающей работы (п. 12.9 Регламента Министерства).

Контроль качества ответов по существу

Работа по улучшению качества рассмотрения сводится к мониторингу жалоб на качество ответов.

Аналитическая информация

В соответствии с п. 12.9. Регламента Министерства, руководители структурных подразделений организуют учет и анализ содержащихся в обращениях вопросов, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, а также подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

Департамент управления делами и контроля обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года.