Дата
проверки |
Наименование
контрольного органа |
Тема проверки |
Результаты проверки |
Меры по результатам
проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
10.02.2014 Предписание Счетной
палаты Российской Федерации от 10 апреля
|
Счетная палата Российской Федерации |
ДСП |
|
|
24.02.2014 Письмо Счетной палаты Российской Федерации №
05-51/05-02 ДСП от 28.05.2014
|
Счетная палата Российской Федерации |
ДСП |
|
|
21.11.2014 Акт от 25.12.2014
|
Министерство
финансов Российской Федерации Федеральная служба финансово-бюджетного надзора Территориальное управление в
городе Москве
|
Соблюдение
требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе е сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения федеральных нужд в Федеральном казенном учреждении
«Государственное учреждение по формированию Государственного фонда
драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению,
отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран
России) при Министерстве финансов
Российской Федерации» за 2014 год
|
В
нарушение части 2 стати 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд», пункта
2 приказа Минэкономразвития России, Федерального Казначейства от 20.09.2013 №
544/18н план-график размещения заказов на 2014 год размещен на
официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с нарушением сроков его
размещения на 15 календарных дней.
В
нарушение части 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
подпункта 2 пункта 5 приказа Минэкономразвития России Федерального
казначейства от 20.09.2013 № 544/18Н
Учреждением внесены в план-график размещения заказов на 2014 год
объекты закупок с начальной (максимальной) ценой контракта, определенной с
нарушениями требований статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд» на общую сумму 30 000,0 тыс. руб., в том числе: - заказ №
П442014037310006000000056 на закупку выполнения работ по капитальному ремонту
и поставке оборудования для конференц-зала
по адресу: ул. 1812 года, д. 14, стр. 1а на сумму 30 000,0 тыс. руб.; заказ
№ П442014037310006000000058 на закупку выполнения работ по капитальному
ремонту с поставкой оборудования для оснащения
ФОК по адресу: ул. 1812 года, д. 14, стр. 4 на сумму 50 000 тыс.
рублей |
Начальные (максимальные) цены
контрактов по указанным
закупкам, определены в плане-графике размещения заказов в соответствии с
требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). В
соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона № 44-ФЗ при
формировании плана-графика размещения заказов обоснованию подлежат начальная
(максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в порядке,
установленном ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ. Данная норма вступает в
силу с 1 января 2016 года (часть 2 статьи 114 Федерального закона № 44-ФЗ). Таким образом, подпункт 2 пункта 5 приказа
Минэкономразвития России, Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н
«Об особенностях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» не
соответствует части 3 статьи 18, части 2 статьи 114 Федерального закона №
44-ФЗ. Кроме того, указанные закупки впоследствии были
отменены заказчиком и внесены соответствующие изменения в план-график
размещения заказов. В связи с изложенным, считаем вывод о нарушении
соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в части пункта 2 раздела I
акта не обоснованными, так как отсутствует факт нарушения нормы
законодательства Российской Федерации.
|
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная