Сведения о проверках, проведенных в Гохране России за 2014 г.

Опубликован в разделе: Документы
скачать (DOC, 43 KB)
Опубликовано: 02.03.2015Изменено: 02.03.2015
Сведения о проверках, проведенных в Гохране России за 2014 г. Скачать


Дата проверки

Наименование контрольного органа

Тема проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

1

2

3

4

 

10.02.2014

Предписание Счетной палаты Российской Федерации от 10 апреля 2014 г. № ПП 01-2/05-02ДСП

 

Счетная палата Российской Федерации

 

ДСП

 

 

24.02.2014

Письмо Счетной палаты Российской Федерации № 05-51/05-02 ДСП от 28.05.2014

 

Счетная палата Российской Федерации

 

ДСП

 

 

21.11.2014

Акт от 25.12.2014

 

Министерство финансов Российской Федерации Федеральная служба финансово-бюджетного надзора Территориальное управление в городе Москве

 

 

 

 

 

Соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе е сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд в Федеральном казенном учреждении «Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России) при Министерстве финансов Российской Федерации» за 2014 год

 

 

В нарушение части 2 стати 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пункта 2 приказа Минэкономразвития России, Федерального Казначейства от 20.09.2013 № 544/18н план-график размещения заказов на 2014 год размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с нарушением сроков его размещения на 15 календарных дней.

 

В нарушение части 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта 2 пункта 5 приказа Минэкономразвития России Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18Н Учреждением внесены в план-график размещения заказов на 2014 год объекты закупок с начальной (максимальной) ценой контракта, определенной с нарушениями требований статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на общую сумму 30 000,0 тыс. руб., в том числе:

- заказ № П442014037310006000000056 на закупку выполнения работ по капитальному ремонту и поставке оборудования для конференц-зала по адресу: ул. 1812 года, д. 14, стр. 1а на сумму 30 000,0 тыс. руб.;

заказ № П442014037310006000000058 на закупку выполнения работ по капитальному ремонту с поставкой оборудования для оснащения ФОК по адресу: ул. 1812 года, д. 14, стр. 4 на сумму 50 000 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальные (максимальные) цены контрактов по  указанным закупкам, определены в плане-графике размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона № 44-ФЗ при формировании плана-графика размещения заказов обоснованию подлежат начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком  (подрядчиком, исполнителем), в порядке, установленном ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ. Данная норма вступает в силу с 1 января 2016 года (часть 2 статьи 114 Федерального закона № 44-ФЗ).

Таким образом, подпункт 2 пункта 5 приказа Минэкономразвития России, Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н «Об особенностях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» не соответствует части 3 статьи 18, части 2 статьи 114 Федерального закона № 44-ФЗ.

Кроме того, указанные закупки впоследствии были отменены заказчиком и внесены соответствующие изменения в план-график размещения заказов.

В связи с изложенным, считаем вывод о нарушении соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок  в части пункта 2 раздела I акта не обоснованными, так как отсутствует факт нарушения нормы законодательства Российской Федерации.