Информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах в ФГБУ «МФК Минфина России» за 2 квартал 2022 года
Информация о работе подведомственных организаций с обращениями граждан за 2 квартал 2022 года
Во 2 квартале 2022 года в ФГБУ «МФК Минфина России» поступило 11 обращений.
Рассмотрение обращений граждан осуществлялось в порядке и сроки, установленные статьями 5,7-12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Основные темы обращений:
1. Об изменении времени посещения аквааэробики;
2. О предоставлении рассрочки по оплате коммунальных услуг работникам;
3. О недопуске на территорию;
4. Уточнение записи в детский сад ребенка;
5. О ненадлежащем предоставлении услуг по договору в ЦДОД;
6. О совершении корыстных действий на территории Учреждения;
7. О сложившейся негативной обстановке в ЦДОД;
8. О несоблюдении условий договора ЦДОД;
9. Претензия в ответ на обращение от 03.06.2022;
10. О ненадлежащем присмотре за ребёнком.
Информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах
Шесть обращений рассмотрены в установленный срок, даны ответы заявителям.
По сложившимся ситуациям были проведены следующие мероприятия:
Дано разъяснение по изменению времени посещения аквааэробики.
Заключены дополнительные соглашения о предоставлении рассрочки уплаты платежей по коммунальным услугам с работниками.
Дано устное разъяснение о причинах недопуска на территорию.
Направлен список необходимых документов для записи в детский сад.
Проверена информация о ненадлежащем предоставлении услуг по договору в ЦДОД, изложенная в жалобе, проведены беседы с медицинской сестрой, воспитателями, старшим воспитателем, руководителем Центра дошкольного образования детей. В настоящее время в ЦДОД проводятся мероприятия управленческого и материально-технического характера.
Пять обращений на стадии подготовки ответа.
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная