Информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах в ФГБУ «МФК Минфина России» за 2 квартал 2022 года

Опубликован в разделе: Документы
скачать (DOC, 37.5 KB)
Опубликовано: 13.07.2022Изменено: 13.07.2022
Информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах в ФГБУ «МФК Минфина России» за 2 квартал 2022 года Скачать

Информация о работе подведомственных организаций с обращениями граждан за 2 квартал 2022 года

Во 2 квартале 2022 года в ФГБУ «МФК Минфина России» поступило 11 обращений.

Рассмотрение обращений граждан осуществлялось в порядке и сроки, установленные статьями 5,7-12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основные темы обращений:

1. Об изменении времени посещения аквааэробики;

2. О предоставлении рассрочки по оплате коммунальных услуг работникам;

3. О недопуске на территорию;

4. Уточнение записи в детский сад ребенка;

5. О ненадлежащем предоставлении услуг по договору в ЦДОД;

6. О совершении корыстных действий на территории Учреждения;

7. О сложившейся негативной обстановке в ЦДОД;

8. О несоблюдении условий договора ЦДОД;

9. Претензия в ответ на обращение от 03.06.2022;

10. О ненадлежащем присмотре за ребёнком.

Информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах

Шесть обращений рассмотрены в установленный срок, даны ответы заявителям.

По сложившимся ситуациям были проведены следующие мероприятия:

Дано разъяснение по изменению времени посещения аквааэробики.

Заключены дополнительные соглашения о предоставлении рассрочки уплаты платежей по коммунальным услугам с работниками.

Дано устное разъяснение о причинах недопуска на территорию.

Направлен список необходимых документов  для записи в детский сад.

Проверена информация о ненадлежащем предоставлении услуг по договору в ЦДОД, изложенная в жалобе, проведены беседы с медицинской сестрой, воспитателями, старшим воспитателем, руководителем Центра дошкольного образования детей. В настоящее время в ЦДОД проводятся мероприятия управленческого и материально-технического характера.

Пять обращений на стадии подготовки ответа.