Информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах в ФГБУ «МФК Минфина России» за 1 квартал 2022 года
Информация о работе подведомственных организаций с обращениями граждан за 1 квартал 2022 года
Во 1 квартале 2022 года в ФГБУ «МФК Минфина России» поступило 2 обращения.
Рассмотрение обращений граждан осуществлялось в порядке и сроки, установленные статьями 5,7-12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Основные темы обращений:
1. Претензия о некачественном предоставлении стоматологических услуг
2. Решение проблемы с учетом и начислениями за пользование тепловой энергией в общежитии.
Информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах
Обращения рассмотрены в установленный срок и на все даны ответы заявителям.
По сложившимся ситуациям были проведены следующие мероприятия:
Проведена оценка данных первичной медицинской документации с установлением, на основании которой было установлено, что качество медицинской помощи в амбулаторных условиях при первичном осмотре в Медицинском центре соответствует критериям, утвержденным приказом Минздрава России от 10.05.2017 № 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи».
Учреждением установлено нарушение работы аппарата учета тепловой энергии в общежитии, приняты меры об устранении неисправности прибора учета и перерасчете оплаты за тепловую энергию по средним значениям отопительного сезона 2020-2021 года, рассмотрено предложение по установке поквартирных приборов учета потребления тепловой энергии.
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная