Финансовый контроль деятельности организаций, находящихся в ведении Минфина России
Годовой отчет о результатах осуществления Министерством финансов Российской Федерации внутреннего финансового аудита в 2017 году
Дата публикации: 04.04.2018
Прикрепленный файл: pdf, 3.71 МБ
Ознакомлен:
Министр финансов Российской Федерации
_________________ А.Г. Силуанов
«_____»____________2018 г.
Годовой отчет о результатах осуществления Министерством финансов Российской Федерации
внутреннего финансового аудита в 2017 году
федеральные казенные учреждения, подведомственные Министерству финансов Российской Федерации
I. Информация о проведенных в 2017 году аудиторских проверках:
плановое количество аудиторских проверок – 4,
фактически проведено – 4, в том числе:
№ п/п |
Наименование объекта аудиторской проверки |
Темы аудиторской проверки |
Количество должностных лиц, участвующих в проведении аудиторских проверок |
Вид аудиторской проверки |
Соответствие сроков проведения аудиторских проверок утвержденному годовому плану на 2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации» (ГУАЗ Минфина России) |
1. Аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля ГУАЗа Минфина России при осуществлении полномочий администратора доходов федерального бюджета по главе «Министерство финансов Российской Федерации» в 2016 году 2. Аудит достоверности и полноты бюджетной отчетности по главе 092 «Министерство финансов Российской Федерации» ГУАЗа Минфина России за 2016 год |
2 |
выездная |
сроки соответствуют |
2. |
Федеральное казенное учреждение «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» (Пробирная палата России) |
1. Аудит достоверности и полноты бюджетной отчетности по главе 092 «Министерство финансов Российской Федерации» Пробирной палаты России за 2016 год. 2. Аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля, осуществляемого Пробирной палатой России в отношении процедуры ведения в 2016 году бюджетного учета по главе 092 «Министерство финансов Российской Федерации», в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бухгалтерского учета, проведения оценки и инвентаризации активов (имущества) и обязательств |
3 |
выездная |
сроки соответствуют |
3. |
Федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение «Ведомственная охрана Министерства финансов Российской Федерации» (Ведомственная охрана) |
1. Аудит достоверности и полноты бюджетной отчетности по главе 092 «Министерство финансов Российской Федерации» Ведомственной охраны за 2016 год. 2. Аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля, осуществляемого Ведомственной охраной в отношении процедуры ведения бюджетного учета в 2016 году по главе 092 «Министерство финансов Российской Федерации», в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бухгалтерского учета, проведения оценки и инвентаризации активов (имущества) и обязательств |
3 |
выездная |
сроки соответствуют |
4. |
Федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России) при Министерстве финансов Российской Федерации |
1. Аудит достоверности и полноты бюджетной отчетности по главе 092 «Министерство финансов Российской Федерации» Гохрана России за 2016 год. 2. Аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля, осуществляемого Гохраном России в отношении процедуры ведения бюджетного учета в 2016 году по главе 092 «Министерство финансов Российской Федерации», в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бухгалтерского учета, проведения оценки и инвентаризации активов (имущества) и обязательств |
3 |
выездная |
сроки соответствуют |
II. Информация о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
Федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации» (ГУАЗ Минфина России) – объект внутреннего финансового аудита | |
1. Наличие бюджетных рисков, связанных с осуществлением операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) |
В ходе аудиторской проверки выявлен риск представления недостоверной бюджетной отчетности при осуществлении объектом аудита следующих операций: - отражение в бюджетном учете операций, связанных с пересчетом ранее выплаченной сотруднику заработной платы; - проведение сверки расчетов с отдельными контрагентами в части несвоевременного устранения разногласий по начисленным ими суммам пеней на дату подписания акта сверки расчетов; - представление годовой бюджетной отчетности за 2016 год в МОУ ФК в интегрированной информационной системе управления государственными финансами «Электронный бюджет» в установленные сроки; - формирование годовой бюджетной отчетности за 2016 год в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н[1], и совместного письма Минфина России № 02-07-07/5669 и Казначейства России № 07-04-05/02-120 от 02.02.2017 «О составлении и представлении годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2016 год» в части отражения в Пояснительной записке сведений о проведении инвентаризации; - формирование Актов о результатах инвентаризации (ф. 0504835) |
2. Недостатки и хищения, выявленные в ходе аудиторской проверки[2] | |
в количественном выражении |
9 |
в денежном выражении (тыс.руб.) |
- |
3. Наличие или отсутствие возражений по результатам внутреннего финансового аудита со стороны объекта аудита |
По результатам аудиторской проверки возражения со стороны объекта внутреннего финансового аудита не представлялись |
4. Степень надежности внутреннего финансового контроля, осуществляемого объектом внутреннего финансового аудита |
Внутренний финансовый контроль объекта аудита при осуществлении им полномочий администратора доходов федерального бюджета по главе 092 «Министерство финансов Российской Федерации» проводился не в полном объеме, и не может быть признан надежным |
5. Достоверность представленной объектом внутреннего финансового аудита бюджетной отчетности и соответствие ведения бюджетного учета объектом внутреннего финансового аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Минфином России |
Достоверность сформированной объектом внутреннего финансового аудита бюджетной отчетности подтверждается. Порядок ведения бюджетного учета в целом соответствует методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Минфином России |
Федеральное казенное учреждение «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» (Пробирная палата России) - объект внутреннего финансового аудита | |
1. Наличие бюджетных рисков, связанных с осуществлением операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) |
В ходе аудиторской проверки выявлен риск представления недостоверной бюджетной отчетности при осуществлении объектом аудита следующих операций: - представления годовой бюджетной отчетности за 2016 год в МОУ ФК в интегрированной информационной системе управления государственными финансами «Электронный бюджет» в установленные сроки; - формирование годовой бюджетной отчетности за 2016 год в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н[3], и совместного письма Минфина России № 02-07-07/5669 и Казначейства России № 07-04-05/02-120 от 02.02.2017 «О составлении и представлении годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2016 год» в части несоблюдения структуры Пояснительной записки, а также отсутствия раскрытия информации по отдельным счетам бюджетного учета в текстовой части Пояснительной записки; - проведение инвентаризации активов и обязательств Пробирной палаты России |
2. Недостатки и хищения, выявленные в ходе аудиторской проверки[4] | |
в количественном выражении |
5 |
в денежном выражении (тыс.руб.) |
- |
3. Наличие или отсутствие возражений по результатам внутреннего финансового аудита со стороны объекта аудита |
По Акту аудиторской проверки представлены возражения Врио руководителя Пробирной палаты России в части обоснования причин нарушения сроков представления годовой бюджетной отчетности за 2016 год в МОУ ФК в интегрированной информационной системе управления государственными финансами «Электронный бюджет» |
4. Степень надежности внутреннего финансового контроля, осуществляемого объектом внутреннего финансового аудита |
Внутренний финансовый контроль объекта аудита в отношении процедуры ведения в 2016 году бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и инвентаризации активов (имущества) и обязательств проводился не в полном объеме, и не может быть признан надежным в части проведения инвентаризаций |
5. Достоверность представленной объектом внутреннего финансового аудита бюджетной отчетности и соответствие ведения бюджетного учета объектом внутреннего финансового аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Минфином России |
Достоверность сформированной бюджетной отчетности подтверждается. Порядок ведения бюджетного учета в целом соответствует методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Минфином России |
Федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение «Ведомственная охрана Министерства финансов Российской Федерации» (Ведомственная охрана) – объект внутреннего финансового аудита | |
1. Наличие бюджетных рисков, связанных с осуществлением операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) |
В ходе аудиторской проверки выявлен риск представления недостоверной бюджетной отчетности при осуществлении объектом аудита следующих операций: - осуществление расчетов с подотчетными лицами, а также учет нефинансовых активов в соответствии с положениями приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»; - отражение в инвентарных карточках технических характеристик объектов основных средств в соответствии с порядком проведения инвентаризации активов и обязательств, установленного приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» |
2. Недостатки и хищения, выявленные в ходе аудиторской проверки[5] | |
в количественном выражении |
5 |
в денежном выражении (тыс.руб.) |
- |
3. Наличие или отсутствие возражений по результатам внутреннего финансового аудита со стороны объекта аудита |
По результатам аудиторской проверки возражения со стороны объекта внутреннего финансового аудита не представлялись |
4. Степень надежности внутреннего финансового контроля, осуществляемого объектом внутреннего финансового аудита |
Внутренний финансовый контроль ФКУ «ГУ «ВО Минфина России» в отношении процедуры ведения в 2016 году бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и инвентаризации активов (имущества) и обязательств проводился не в полном объеме, и не может быть признан надежным в части проведения инвентаризаций |
5. Достоверность представленной объектом внутреннего финансового аудита бюджетной отчетности и соответствие ведения бюджетного учета объектом внутреннего финансового аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Минфином России |
Достоверность сформированной бюджетной отчетности подтверждается. Порядок ведения бюджетного учета в целом соответствует методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Минфином России |
Федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России) при Министерстве финансов Российской Федерации - объект внутреннего финансового аудита | |
1. Наличие бюджетных рисков, связанных с осуществлением операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) |
В ходе аудиторской проверки бюджетные риски не выявлены |
2. Недостатки и хищения, выявленные в ходе аудиторской проверки[6] | |
в количественном выражении |
0 |
в денежном выражении (тыс.руб.) |
- |
3. Наличие или отсутствие возражений по результатам внутреннего финансового аудита со стороны объекта аудита |
По результатам аудиторской проверки возражения со стороны объекта внутреннего финансового аудита не представлялись |
4. Степень надежности внутреннего финансового контроля, осуществляемого объектом внутреннего финансового аудита |
Внутренний финансовый контроль объекта аудита в отношении отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и инвентаризации активов (имущества) и обязательств, признан надежным |
5. Достоверность представленной объектом внутреннего финансового аудита бюджетной отчетности и соответствие ведения бюджетного учета объектом внутреннего финансового аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Минфином России |
Достоверность представленной объектом внутреннего финансового аудита бюджетной отчетности подтверждается; порядок ведения объектом аудита бюджетного учета соответствует методологии и стандартам, установленным Минфином России |
III. Предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, о необходимости принятия мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств федерального бюджета
Наименование объекта аудиторской проверки |
Предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, о необходимости принятия мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств федерального бюджета |
Исполнение |
Федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации» (ГУ АЗ Минфина России) |
1. Внести изменения в правовые акты Учреждения, регулирующие организацию внутреннего финансового контроля в части соответствия наименований внутренних бюджетных процедур Правилам, а также соответствия выполняемых процессов содержанию внутренних бюджетных процедур; |
исполнено |
2. В целях повышения качества ведения Карт и Журналов рассмотреть вопрос о возможности автоматизации процессов внутреннего финансового контроля; |
исполнено | |
3. В целях исполнения прогноза по доходам обеспечить внесение изменений в контракты (договора) о предоставлении коммунальных услуг в части обязанности погашения потребителями услуг задолженности за ноябрь месяц до конца финансового года или рассмотреть вопрос совместно с Минфином России о внесении соответствующих изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Министерством финансов Российской Федерации и подведомственными Министерству финансов Российской Федерации федеральными казенными учреждениями, утвержденную приказом Минфина России от 22 августа 2016 г. № 328 (далее – Методика прогнозирования) |
внесение изменений в Методику прогнозирования не требуется, поскольку ГУ АЗом Минфина России подготовлены и направлены на согласование и подписание госконтракты (договоры) на возмещение стоимости коммунальных, эксплуатационных и административно – хозяйственных услуг, в которых предусмотрено условие оплаты услуг за ноябрь месяц до 25 декабря 2017 года. | |
4. Урегулировать с ПАО «Мосэнергосбыт» разногласия, связанные со сверкой расчетов дебиторской задолженности |
исполнено | |
Федеральное казенное учреждение «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» (Пробирная палата России) |
1. Внести изменения в Карту внутреннего финансового контроля и правовые акты Пробирной палаты России, регулирующие организацию внутреннего финансового контроля следующие изменения: - обеспечить соответствие наименований внутренних бюджетных процедур, утвержденных Перечнем операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и Картой внутреннего финансового контроля, Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 17.03.2014 № 193[7]; - обеспечить соответствие выполняемых процессов и операций содержанию внутренних бюджетных процедур; - в связи с выявленными в ходе аудиторской проверки нарушениями при проведении выборочной инвентаризации объектов движимого имущества внести в Карту внутреннего финансового контроля операции, связанные с проведением инвентаризаций; - в отношении процесса «составление и представление сводной бюджетной отчетности» обеспечить соответствие метода контроля по уровню подведомственности как в Перечне операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры), так и в Карте внутреннего финансового контроля |
исполнено |
2. В целях повышения качества ведения Карт внутреннего финансового контроля и Журналов внутреннего финансового контроля рассмотреть вопрос о возможности автоматизации процессов внутреннего финансового контроля. |
исполнено | |
3. С целью соблюдения единых подходов при формировании бюджетной отчетности по главе 092 «Министерство финансов Российской Федерации» обеспечить формирование бюджетной отчётности Пробирной палаты России с учетом особенностей раскрытия информации в бюджетной отчетности, установленных Минфином России и Федеральным казначейством |
исполнено | |
4. С целью выявления и устранения аналогичных случаев нарушений законодательства, установленных аудиторской проверкой при проведении выборочной инвентаризации объектов движимого имущества, провести в Учреждении внеплановую инвентаризацию объектов движимого имущества |
исполнено | |
Федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение «Ведомственная охрана Министерства финансов Российской Федерации» (Ведомственная охрана) |
1. Внести изменения в правовой акт Ведомственной охраны, регулирующий организацию внутреннего финансового контроля, а также в Карту внутреннего финансового контроля следующие изменения: - перечень операций и контрольных действий для выполнения внутренних бюджетных процедур, направленных на достижение результатов внутреннего финансового контроля (Приложение № 1 к Правилам осуществления в федеральном казенном учреждении «Государственное учреждение «Ведомственная охрана Министерства финансов Российской Федерации» внутреннего финансового контроля», утвержденным приказом Ведомственной охраны от 30.03.2015 № 93) привести в соответствие с действующим законодательством; - обеспечить соответствие наименований внутренних бюджетных процедур, утвержденных вышеуказанным Перечнем операций, Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 № 193[8]; - обеспечить соответствие выполняемых процессов и операций содержанию внутренних бюджетных процедур как в Перечне операций, так и в Карте внутреннего финансового контроля; - в отношении процесса «составление и представление сводной бюджетной отчетности» обеспечить соответствие метода контроля по уровню подведомственности как в Перечне операций, так и в Карте внутреннего финансового контроля; - в связи с высокой вероятностью возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренней бюджетной процедуры «составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности», включить в Перечень операций и Карту внутреннего финансового контроля процессы и операции, связанные с представлением бюджетной отчётности средствами подсистемы «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами «Электронный бюджет»; - включить в Карту внутреннего финансового контроля операции, связанные с отражением в бюджетном учете и бюджетной отчетности данных о стоимости земельных участков, закрепленных на праве постоянного (бессрочного) пользования за получателями бюджетных средств, по их кадастровой стоимости, в том числе по земельным участкам, находящимся под объектами недвижимости; - в связи с нарушениями, выявленными в ходе аудиторской проверки правильности осуществления расчетов с подотчетными лицами Учреждения, включить в Карту внутреннего финансового контроля операции, связанные с составлением и оформлением авансовых отчетов; - в связи с выявленными в ходе аудиторской проверки нарушениями при проведении выборочной инвентаризации объектов движимого имущества внести в Карту внутреннего финансового контроля операции, связанные с проведением инвентаризаций. |
исполнено |
2. В целях повышения качества ведения Карт внутреннего финансового контроля и Журналов внутреннего финансового контроля рассмотреть вопрос о возможности автоматизации процессов внутреннего финансового контроля. |
Вопрос об автоматизация процессов внутреннего финансового контроля будет реализован путем подключения к автоматизированной системе Минфина России «Бюджетное планирование» | |
3. Разработать систему взаимодействия и контроля Учреждения с филиал - отрядами Учреждения (например, график документооборота) с целью соблюдения сроков представления филиал - отрядами сведений, предусмотренных Федеральным законом 27-ФЗ от 01.04.1996 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации. |
исполнено | |
4. С целью устранения аналогичных случаев нарушений законодательства, установленных аудиторской проверкой при проведении выборочной инвентаризации объектов движимого имущества, привести в соответствие сведения о технических характеристиках объектов основных средств, указанные в регистрах бухгалтерского учета, фактическим данным |
исполнено | |
Федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России) при Министерстве финансов Российской Федерации |
- |
- |
IV. Информация о передаче материалов аудиторских проверок в Федеральное казначейство и правоохранительные органы
Материалы проведенных аудиторских проверок в Федеральное казначейство и правоохранительные органы не представлялись.
V. Информация о привлечении к ответственности должностных лиц объектов внутреннего финансового аудита за выявленные в ходе проведения аудиторских проверок нарушения
Должностные лица объектов внутреннего финансового аудита за выявленные в ходе проведения аудиторских проверок нарушения к ответственности не привлекались.
VI. Информация о проведении внеплановых аудиторских проверок, соблюдении сроков их проведения и результатах аудиторских проверок
Внеплановые аудиторские проверки в 2017 году в отношении подведомственных Минфину России федеральных казенных учреждений не проводились.
VII. Выводы о степени надежности (эффективности) внутреннего финансового контроля, осуществляемого подведомственными Министерству финансов Российской Федерации федеральными казенными учреждениями (далее - казенные учреждения), достоверности бюджетной отчетности казенных учреждений
Внутренний финансовый контроль, осуществляемый подведомственными Минфину России федеральными казенными учреждениями, в целом не может быть признан надежным. Достоверность бюджетной отчетности, представляемой подведомственными Минфину России федеральными казенными учреждениями, подтверждается.
Директор Департамента бюджетной
методологии и финансовой отчетности
в государственном секторе _________________ С.В. Романов
«___» ______________ 2018 г.
[1] Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н « Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»
[2] Хищения в количественном и денежном выражении в ходе аудиторской проверки не выявлены
[3] Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н « Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»
[4] Хищения в количественном и денежном выражении в ходе аудиторской проверки не выявлены
[5] Хищения в количественном и денежном выражении в ходе аудиторской проверки не выявлены
[6] Хищения в количественном и денежном выражении в ходе аудиторской проверки не выявлены
[7] Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 № 193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89»
[8] Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 № 193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89»