Письмо Минфина России от 17.12.2018 № 21-12-06/91826 о порядке подключения к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" работников федеральных органов исполнительной власти, ответственных за формирование паспортов федеральных проектов

Опубликован в разделе: Порядок подключения
скачать (PDF, 1.06 MB)
Опубликовано: 27.12.2018Изменено: 27.12.2018
Письмо Минфина России от 17.12.2018 № 21-12-06/91826 о порядке подключения к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" работников федеральных органов исполнительной власти, ответственных за формирование паспортов федеральных проектов Скачать

Федеральные органы
исполнительной власти

копия: Заместителю Руководителя
Аппарата Правительства
Российской Федерации
А.А. Кириенко

В дополнение к письму от 4 декабря 2018 года № 21-01-04/87762 Министерство финансов Российской Федерации направляет информацию о порядке подключения к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») работников федеральных органов исполнительной власти, ответственных за формирование паспортов федеральных проектов (далее – уполномоченные лица).

Регистрация уполномоченных лиц осуществляется на основании заявок на регистрацию, направляемых работниками федеральных органов исполнительной власти, которые наделены полномочиями на формирование указанных заявок, в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет».

В случае наделения уполномоченных лиц федеральных органов исполнительной власти, не замещающих должность руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти, полномочиями по утверждению документов, к электронным заявкам необходимо приложить организационно-распорядительный документ, подтверждающий право указанного лица действовать от имени федерального органа исполнительной власти.

Одновременно сообщаем, что информация о порядке работы с системой «Электронный бюджет», в том числе о настройке рабочих мест уполномоченных лиц, размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Деятельность / Электронный бюджет / Подключение к системе «Электронный бюджет»/Федеральный уровень/Порядок подключения».

При возникновении вопросов, связанных с работой системы «Электронный бюджет», необходимо обращаться в службу поддержки по телефону 8(800)250-12-17 или направлять обращения в электронном виде с интересующими вопросами в разделе «Техническая поддержка» системы «Электронный бюджет».

Вместе с тем сообщаем о проведении в формате вебинара обучения по работе в системе «Электронный бюджет» в части формирования паспортов федеральных проектов 19 декабря 2018 г. с 10:00 до 12:00 по московскому времени.

Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Деятельность / Электронный бюджет / Регистрация на вебинары». Регистрация на вебинар будет открыта с 10:00 по московскому времени 18 декабря 2018 года.

При возникновении организационных вопросов, связанных с обучением, необходимо обращаться к ответственному работнику Министерства финансов Российской Федерации по электронной почте Sanal.Sanzhiev@minfin.ru.

Министерство финансов Российской Федерации также сообщает, что рассмотрение и согласование проектов паспортов федеральных проектов будет осуществляться работниками курирующих департаментов Минфина России исключительно в электронной форме в системе «Электронный бюджет».

Приложение: перечень полномочий в системе «Электронный бюджет» уполномоченных лиц федеральных органов исполнительной власти и организаций на 1 л.

Т.Г. Нестеренко

Исп. Цветков С.В.
Тел. 983-38-88 доб.2151

Приложение

Перечень полномочий уполномоченных лиц федеральных органов исполнительной власти и организаций в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в целях формирования паспорта федерального проекта*

Формирование паспорта федерального проекта 
(Руководитель федерального проекта)

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

-

Формирование паспорта федерального проекта 
(Администратор федерального проекта)

Ввод данных

Согласование

-

Просмотр

-

Формирование паспорта федерального проекта 
(Участник федерального проекта - ответственный работник федерального органа исполнительной власти, руководитель которого является руководителем федерального проекта)

Ввод данных

Согласование

-

Просмотр

-

Внешнее согласование паспорта федерального проекта
(Участник федерального проекта - ответственный работник федерального органа исполнительной власти, иного заинтересованного органа (организации), принимающего участие в межведомственном согласовании паспорта федерального проекта)

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Координатор**

*Ограничение на полномочие:
Наименование федерального проекта

** Координатор назначает исполнителя, уполномоченного на формирование резолюции по согласуемому документу