Регламент регистрации пользователей в Единой информационно-аналитической системе сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации

скачать (DOC, 0.72 MB)
Опубликовано: 26.12.2023Изменено: 26.12.2023
Регламент регистрации пользователей в Единой информационно-аналитической системе сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации Скачать

Прикрепленные файлы (1)

zip 1.36 mb

УТВЕРЖДАЮ
Директор Департамента информационных технологий в сфере управления
государственными и муниципальными финансами
и информационного обеспечения бюджетного процесса
Министерства финансов Российской Федерации
___________ Е.А. Громова
«___» ______ 2023 г.

РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ СБОРА И СВОДА ОТЧЕТНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 3

2. ПОРЯДОК АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.. 3

2.1. Регистрация учетных записей новых пользователей. 3

2.2. Внесение изменений в существующие учетные записи пользователей. 3

2.3. Внесение изменений в справочник «Учреждения». 4

3. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент определяет вопросы регистрации и изменения учетных записей пользователей Единой информационно-аналитической системы сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации (далее - ЕИАС).

Пользователями ЕИАС являются должностные лица главных распорядителей бюджетных средств и финансовых органов субъектов Российской Федерации и отдельных муниципальных образований (ЗАТО и наукоградов), осуществляющие сбор и обработку отчетности по формам, перечень которых приведен в Приложении 1.

Администрирование пользователей ЕИАС осуществляется сотрудниками Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент).

1. ПОРЯДОК АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Регистрация новых учетных записей пользователей и внесение изменений в существующие учетные записи осуществляется на основании официальных писем, направляемых в адрес Департамента.

1.1. Регистрация учетных записей новых пользователей

В заявке на регистрацию нового пользователя должно быть указано:

  • ФИО пользователя;
  • Должность пользователя;
  • Служебный телефон пользователя с указанием кода города;
  • Адрес электронной почты пользователя;
  • Перечень форм, сбор и обработку отчетности по которым производит пользователь, согласно Приложению 1.

Заполненная заявка направляется на бланке организации в Департамент за подписью руководителя организации в соответствии с Приложением 2. Копия подписанного письма и заявка в электронном виде направляется по электронной почте на адрес, указанный в разделе «Контактная информация» настоящего документа.

Сотрудники Департамента регистрируют в ЕИАС учетные записи новых пользователей и отправляют на адрес электронной почты, указанной в заявке, Идентификатор пользователя (логин) и технический пароль.

Идентификатор пользователя (логин) является именем пользователя, под которым он осуществляет вход в ЕИАС. Пользователю необходимо изменить свой пароль после первого входа в ЕИАС.

1.2. Внесение изменений в существующие учетные записи пользователей

Организация обязана сообщать в Министерство финансов Российской Федерации обо всех изменениях, влекущих за собой изменения учетных записей пользователей ЕИАС (например, смена фамилии, изменение контактных телефонов, увольнение должностного лица).

Для внесения изменений в существующие учетные записи пользователей ЕИАС организация формирует заявку, форма которой приведена в Приложении 3.

В заявке указываются:

  • ФИО пользователя;
  • Перечень вносимых изменений;
  • Основания внесения изменений.

Заполненная заявка направляется в Департамент как приложение к официальному письму за подписью руководителя организации. Копия подписанного письма и заявка в электронном виде направляется по электронной почте на адрес, указанный в разделе «Контактная информация» настоящего документа.

Сотрудники Департамента вносят изменения в учетные записи пользователей.

1.3. Внесение изменений в справочник «Учреждения»

Организация обязана сообщать в Министерство финансов Российской Федерации обо всех изменениях, влекущих за собой изменения в справочнике «Учреждения» ЕИАС (например, изменение персоналий в связи со сменой руководителя, изменения фамилии Главного бухгалтера).

Для внесения изменений в справочник «Учреждения» ЕИАС организация формирует заявку, форма которой приведена в Приложении 4.

В заявке указываются:

  • Учреждение – полное наименование учреждения;
  • Раздел – раздел (вкладка) справочника, в который вносятся изменения;
  • Перечень вносимых изменений;
  • Основания внесения изменений.

Заполненная заявка направляется в Департамент как приложение к официальному письму за подписью руководителя организации. Копия подписанного письма и заявка в электронном виде направляется по электронной почте на адрес, указанный в разделе «Контактная информация» настоящего документа.

2. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

По всем вопросам, связанным с администрированием пользователей, внесением изменений в справочник «Учреждения», заполнением заявок следует обращаться по электронной почте administrator.eias@minfin.ru.