Письмо Минфина России от 08.06.2020 № 16-08-04/49210 «Проект методики расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Опубликован в разделе: 2020 год
скачать (PDF, 1.11 MB)
Опубликовано: 09.06.2020Изменено: 09.06.2020
Письмо Минфина России от 08.06.2020 № 16-08-04/49210 «Проект методики расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Скачать

Прикрепленные файлы (1)

Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации

Главные распорядители средств федерального бюджета Министерство экономического развития Российской Федерации

Министерство финансов Российской Федерации информирует, что в соответствии с пунктом 9 графика подготовки и рассмотрения в 2020 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, (поручение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2020 года № ДГ-П13-5419 (далее - График), в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - информационная система) открыт доступ к проекту расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – проект расчета).

На официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе Бюджет // Федеральный бюджет // Бюджеты // 2020 год) размещен проект методики расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - проект Методики).

Минфин России обращает внимание на следующее:

1) в проекте расчета показатели федерального бюджета, зависящие от прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, на 2021 и 2022 годы соответствуют показателям, утвержденным Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», на 2023 год соответствуют показателям 2022 года, утвержденным Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

После одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов Минфин России самостоятельно осуществит перерасчет соответствующих показателей;

2) проект расчета сформирован с учетом предложений, представленных Минэкономразвития России по расходам на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ с учетом итогов рассмотрения предложений государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов) федеральных целевых программ и главных распорядителей средств федерального бюджета, проработанных совместно с Департаментом формирования государственного оборонного заказа Правительства Российской Федерации (в части государственного оборонного заказа);

3) в проекте расчета впервые осуществлено закрепление расходов федерального бюджета за первым заместителем (заместителями) Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии со сферами их ведения.

В случае необходимости корректировки закрепления расходов за первым заместителем (заместителями) Председателя Правительства Российской Федерации следует в реестре «Расчет базовых бюджетных ассигнований» (информационная система > меню > базовые бюджетные ассигнований) выбрать соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации и при помощи пункта меню "Закрепить курирующего Вице-премьера" указать соответствующего первого заместителя (заместителя) Председателя Правительства Российской Федерации, курирующего данные вопросы.

В соответствии с пунктом 10 Графика субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, и главные распорядители средств федерального бюджета (в части непрограммных направлений деятельности) вправе не позднее 11 июня т.г. сформировать Перечень несогласованных вопросов по проекту расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Перечень несогласованных вопросов).

Несогласованные вопросы должны касаться исключительно правильности расчета предельных базовых бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов исходя из факторов, учтенных в проекте Методики.

Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов представляются ответственными исполнителями государственных программ и главными распорядителями средств федерального бюджета (в части непрограммных направлений деятельности) в соответствии с пунктом 24 Графика - 27 июля 2020 года (в рамках «возвратного» распределения), поэтому они не должны включаться в Перечень несогласованных вопросов.

Перечень несогласованных вопросов формируется в информационной системе в форме электронного документа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) усиленной квалифицированной электронной подписью, по форме согласно Приложению к настоящему письму.

В графе 18 "Комментарий" по каждому несогласованному вопросу должна быть указана причина, по которой по данному мероприятию должны быть изменены (увеличены/уменьшены) предельные базовые бюджетные ассигнования, по сравнению с проектом расчета.

В случае непредставления Перечня несогласованных вопросов в установленный срок, проект расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов будет считаться согласованным.

Приложение: на 1 л.

Т.Г. Нестеренко