Обзор обращений граждан, поступивших в Минфин России во 2 квартале 2022 года

Опубликован в разделе: Справки и обзоры
скачать (DOCX, 21.66 KB)
Опубликовано: 08.07.2022Изменено: 08.07.2022
Обзор обращений граждан, поступивших в Минфин России во 2 квартале 2022 года Скачать

В Министерство финансов Российской Федерации (далее - Министерство) в период с 1 апреля по 30 июня 2022 года поступило и рассмотрено более тринадцати с половиной тысяч письменных обращений граждан.

За отчетный период непосредственно от заявителей зарегистрировано около восьми с половиной тысяч обращений, из них более трех с половиной тысяч электронных обращений поступили через сервис «Подать электронное обращение» рубрики «Обращения» официального сайта Министерства.

Отправитель обращения в Минфин России

Количество, шт.

%

Заявители (в том числе в форме электронного обращения)

8432

62,2

Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций

1519

11,2

Аппарат Правительства Российской Федерации

1812

13,4

Другие учреждения и организации

1784

13,2

ИТОГО

13547

100

Из поступивших обращений граждан более 16% писем касаются вопросов исполнения судебных актов, более 9% обращений – вопросов налогообложения и таможенно-тарифной политики и более 8% обращений граждан - вопросов в сфере кредитно-денежной политики и банковской деятельности,

Все поступившие в Министерство обращения граждан были своевременно зарегистрированы и направлены по компетенции в департаменты Министерства.

В Приемной Министерства во II квартале 2022 года на личном приеме зарегистрировано 55 посетителей, обратившихся, в основном, по вопросам исполнения судебных актов.

Руководством Министерства и департаментов во II квартале 2022 года на личном приеме были приняты 24 гражданина, обратившиеся, в основном, по вопросам в сфере кредитно-денежной политики.