Обзор обращений граждан, поступивших в Минфин России во 2 квартале 2022 года
В Министерство финансов Российской Федерации (далее - Министерство) в период с 1 апреля по 30 июня 2022 года поступило и рассмотрено более тринадцати с половиной тысяч письменных обращений граждан.
За отчетный период непосредственно от заявителей зарегистрировано около восьми с половиной тысяч обращений, из них более трех с половиной тысяч электронных обращений поступили через сервис «Подать электронное обращение» рубрики «Обращения» официального сайта Министерства.
Отправитель обращения в Минфин России |
Количество, шт. |
% |
---|---|---|
Заявители (в том числе в форме электронного обращения) |
8432 |
62,2 |
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций |
1519 |
11,2 |
Аппарат Правительства Российской Федерации |
1812 |
13,4 |
Другие учреждения и организации |
1784 |
13,2 |
ИТОГО |
13547 |
100 |
Из поступивших обращений граждан более 16% писем касаются вопросов исполнения судебных актов, более 9% обращений – вопросов налогообложения и таможенно-тарифной политики и более 8% обращений граждан - вопросов в сфере кредитно-денежной политики и банковской деятельности,
Все поступившие в Министерство обращения граждан были своевременно зарегистрированы и направлены по компетенции в департаменты Министерства.
В Приемной Министерства во II квартале 2022 года на личном приеме зарегистрировано 55 посетителей, обратившихся, в основном, по вопросам исполнения судебных актов.
Руководством Министерства и департаментов во II квартале 2022 года на личном приеме были приняты 24 гражданина, обратившиеся, в основном, по вопросам в сфере кредитно-денежной политики.
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная