Обзор обращений граждан, поступивших в Министерство финансов Российской Федерации в 3 квартале 2021 года
В Министерство финансов Российской Федерации (далее - Министерство) в период с 1 июля по 30 октября 2021 года поступило и рассмотрено более семи тысяч письменных обращений граждан.
За отчетный период непосредственно от заявителей зарегистрировано около пяти тысяч обращений, из них более двух тысяч электронных обращений поступили через сервис «Подать электронное обращение» официального сайта Министерства.
Отправитель обращения в Минфин России |
Количество, шт. |
% |
---|---|---|
Заявители (в том числе в форме электронного обращения) |
4901 |
69,1 |
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций |
1012 |
14,3 |
Аппарат Правительства Российской Федерации |
403 |
5,7 |
Другие учреждения и организации |
773 |
10,9 |
ИТОГО |
7089 |
100,0 |
Из поступивших обращений около трети обращений граждан касаются вопросов исполнения судебных актов, четвертая часть писем - вопросов налогообложения и менее четверти обращений вопросов в сфере кредитно-денежной политики и банковской деятельности.
Все поступившие в Министерство обращения граждан были своевременно зарегистрированы и направлены по компетенции в подразделения Министерства.
Приемная Министерства в III квартале 2021 года была закрыта для посетителей в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная