Отчет о принятых организационных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан

Опубликован в разделе: Справки и обзоры
скачать (DOCX, 18.24 KB)
Опубликовано: 09.06.2017Изменено: 09.06.2017
Отчет о принятых организационных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан Скачать
ОТЧЕТ О ПРИНЯТЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРАХ, 
НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ И ЗАПРОСАМИ ГРАЖДАН

    Работа с обращениями граждан в Министерстве финансов Российской Федерации (далее – Министерство) проводится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства от 15 июня 2012 г. № 82н. 
В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан используются различные формы и методы работы. 
В ходе осуществления плановых проверок своевременности исполнения обращений граждан Департамент управления делами и контроля проводит следующие мероприятия:
  • ежедневный контроль - при приеме информации в Системе электронного документооборота (далее – СЭД Министерства) о результатах рассмотрения обращений граждан;
  • еженедельный контроль - подготавливаются и рассылаются в подразделения Министерства перечни обращений, предварительный срок рассмотрения которых истекает в течение следующей недели (в качестве напоминания о  сроках);
  • ежемесячный контроль -  подготавливаются и рассылаются в подразделения Министерства информационные письма с перечнями обращений, срок рассмотрения которых истек, а информация о рассмотрении отсутствует, а также с перечнями документов, исполненных с нарушением установленных действующим законодательством сроков рассмотрения.
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступающих в Министерство из Управления Президента Российской Федерации по  работе с обращениями граждан и организаций, сотрудниками Департамента управления делами и контроля систематически переносится вручную в информационную базу сайта ССТУ.РФ.  
Специалистами Департамента управления делами и контроля в целях совершенствования работы с обращениями граждан вносятся предложения по улучшению программного обеспечения СЭД Министерства. 
В результате мероприятий, проведенных руководством Минфина России и департаментов Министерства в 2016 году, количество обращений, рассмотренных с нарушением установленных сроков, уменьшилось на 8,9% по сравнению с показателями за 2015 год. По данным СЭД Министерства, в 2016 году с нарушением сроков рассмотрено 357 обращений граждан, или 1,7% от количества исполненных документов (в 2015  году – 392 или 2%).