Результаты оценки эффективности работы Минфина России с обращениями и запросами информации заявителей в 2016 году

Опубликован в разделе: Справки и обзоры
скачать (DOCX, 17.52 KB)
Опубликовано: 27.12.2016Изменено: 27.12.2016
Результаты оценки эффективности работы Минфина России с обращениями и запросами информации заявителей в 2016 году Скачать

Результаты оценки эффективности работы Минфина России с обращениями и запросами информации заявителей

Подведены итоги анкетирования посетителей официального сайта Минфина России по оценке работы с обращениями граждан. Участники смогли не только оценить эффективность работы, но и высказать предложения по улучшению работы с обращениями граждан в Минфине России.

Всего свое мнение высказали 116 граждан. В их числе 91% участников оставили информацию об обращениях в центральный аппарат Минфина России.

Из них 86% указали, что использовали способ заполнения электронной формы обращения на сайте. В основном заявители обращались по вопросу применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

65% участников опроса ответили, что им не приходилось обращаться повторно по одному и тому же вопросу.

53% участников опроса получили ответ с результатом рассмотрения изложенных вопросов в срок, предусмотренный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», затруднились ответить на этот вопрос 24%.

66% участников остались недовольны полученным ответом, чаще так отвечали заявители, не дождавшиеся ответ. 

34% участников остались удовлетворены полученным ответом. 

Анализ представленных сведений показал, что онлайн анкета в большинстве случаев заполняется при первичном посещении официального сайта Минфина России. Замечания, полученные в процессе анкетирования, тщательно рассматриваются и используются для повышения эффективности работы с обращениями и запросами информации заявителей.